Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как входить в астрал?

Ученик (198), закрыт 3 года назад
Каждый сон я представляю сам, заранее задаю информацию мозгу и он его самопроизводит. Я могу представить совершенно все и в любых цветах. Это не обычно? (иногда сны получаются лучше чем фильмы). Я пытался войти в астрал в тренадцать лет, когда увидел первый раз по телевизору. получил: легкость, тело летело над землей и просто было легко. Просто не знаю как правельно входить. Расслабиться, отключить тело и дать воображению выйти из границ?
Дополнен 3 года назад
я молод мне 16, немного боюсь. Я думаю, если поверю в себя обязательно вернусь.
Дополнен 3 года назад
Не надо говорить чем это может закончится или риск и тому подобное, просто опешите схему действий
Лучший ответ
Ощути Себя Всем Сразу)))) Отключи Тревоги с ними Пути Нет))))
Остальные ответы
* [ссылка появится после проверки модератором] - про астрал и выходы.
не заигрывай с темными силами - за все придется платить, а плата высокая.
о чем то усиленно думайте пока не закружится голова
как правило это происходит через сон. можно попробовать так: сесть, закрыть глаза положив руки на колени не скрещивая ноги, глубоко дыша и сфокусировавшись с определенным тактом (тиканием например) сосредоточиться полностью расслабиться все проблемы и все настоящее отложить на второй план
В моём Блоге есть видео практика, подробная ))
Суть в том, чтобы максимально расслабиться и отключить внутренний диалог. Мы все выходим в астрал во сне - это естественный процесс. Когда тело расслабляется очень сильно происходит спонтанное выделение (проецирование) астрального двойника потому что мозг думает что тело спит, поэтому частенько те кто практикует аутогенную тренировку выходят в астрал спонтанно и очень сильно пугаются этого. А вообще прочитай лучше книгу Лобсанга Рампы - "Ты вечен", не пожалеешь! А что насчет возраста - по статистике именно в 13 - 17 лет многие начинают интересоваться мистикой и всем непознанным. Так что это норма! Например Сильван Малдун (известный астролетчик) первый раз вышел в астрал в 12 лет! После возвращение все его тело сковало болью - как будто обручем, но более не повторялось. Единственное что нужно бояться в астрале - это страха, именно он сковывает наш мозг, чувства и астральное тело и не дает ему выйти на свободу.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Наступает хорошее время для профессиональной деятельности. Но в какой-то момент нужно решиться на изменения, возможно, понадобится пересмотреть...