Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срок рассмотрения претензии к оператору сотовой связи??? Срок рассмотрения претензии к оператору сотовой связи???

Aleksandr Мыслитель (5916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Потребитель Оракул (58031) 12 лет назад
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.
Источник: Правила оказания телематических услуг связи
Остальные ответы
Валентин Ким Просветленный (31747) 12 лет назад
Так как между Вами и оператором сотовой связи имеет место отношения гражданско-правого характера, то данный срок равен сроку исковой давности, который равен 3 годам в соответствии со ст. 198 ГК РФ.
Источник: ГК РФ
Вадим Гусев Гуру (3648) 12 лет назад
Позвоните оператору сотовой связи и вынесите им мозг.
Обязаны ответить.
И это будет самая точная информация.
misha ivanov Гуру (3972) 12 лет назад
В соответствии с п 53 оказания услуг подвижной связи утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета. П. 55 данных Правил установлено что : Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок. В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

ПотребительОракул (58031) 12 лет назад
ну да, точно, подвижной же
Похожие вопросы