Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня не открывается Гугл Хром?

Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
пишется что "Веб-страница недоступна"
пришлось с Яндекса заходить , что делать не в какую не открывается
Лучший ответ
хром приличный браузер, тупят пользователи, а не он. открой брандмауэр и поставь в исключениях разрешить, если хром открывается-смотри в настройках, значёк в меню-ключ.
Остальные ответы
переустанови
Переустанови, или скачай другой
сам браузер не отрывается или какая-то страничка?
ну яндекс и сделай домашней страницей
___________________________________________

чо тупит то
Гугл Хром - проблемный браузер. Установи лучше Мозиллу.
Вот из-за этих проблем вообще пришлось отказаться от этой программы. http://www.comodo.com/home/browsers-toolbars/browser.php вот тебе браузер точно такой по интерфейсу как твой Google Chrom,но без модулей слежения за пользователем и без атакуемых ФСБ модулей шифрования Googl,что будет продолжаться до сентября или пока Googl,как Skype,не передаст ФСБ ключи.