Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучший игрок в футбол прошлого десятилетия?

ильшат галимов Профи (546), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Макс Родригез Мастер (1963) 2 года назад
Зидан и это очевидно

Остальные ответы
Фанат Leeds United Профи (881) 2 года назад
Рональдо
!!!!Halla Madrid!!!! Мастер (2084) 2 года назад
Девид Бекхем
Тау Мастер (1417) 2 года назад
Рональдинью
Армейский террорист Просветленный (34660) 2 года назад
Зидан
Дима Испанюк Гуру (2778) 2 года назад
Джанфранко Дзола!!!
Татьяна Сергеевна Искусственный Интеллект (128492) 2 года назад
Зинаддин Зидан!!!
Источник: Лучшие из лучших!!!!
ST Мастер (1660) 2 года назад
их несколько, Зидан, Бэкхэм, Роналдо (зубастик), Рональдиньо, Анри
Даниел Лалаян Мастер (1453) 2 года назад
Зинаддин
Источник: Зинаддин
Олег Соловьёв Гуру (3700) 2 года назад
Зинаддин Зидан
Максим Просмушкин Просветленный (22209) 2 года назад
Роналдиньо.
•°• Serik Ergaziev •°• Мыслитель (7614) 2 года назад
zidane
page calcio Мудрец (12781) 2 года назад
Роналдиньо
Жолсеит Айдана Мастер (1971) 2 года назад
Раул Родригес
Артём Ванесян Ученик (168) 2 года назад
думаю Зидан
Иван Блиндюк Профи (803) 2 года назад
Роналдо. Он получал по Золотому мячу в прошлом и позапрошлом десятилетиях.
Phantom of Death Мыслитель (7351) 2 года назад
Зидан и Бэкхем.