Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько месяцев можно начинать выставлять собаку?

Ученик (43), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
V. ВЫСТАВОЧНЫЕ КЛАССЫ

Класс бэби (baby) с 3 до 6 месяцев.

(наличие на выставке класса бэби определяется решением оргкомитета выставки)

Класс щенков (puppy) с 6 до 9 месяцев.

Класс юниоров (junior) с 9 до 18 месяцев.

Класс промежуточный (intermediate) с 15 до 24 месяцев.

Класс открытый (open) c 15 месяцев.

Класс рабочий (working) с 15 месяцев.

Класс чемпионов (champion) с 15 месяцев.

Класс ветеранов (veteran) с 8 лет.

Датой определения возраста собаки является день, предшествующий началу выставки.
Остальные ответы
В классе " Бебики" кажется с4х ( или 6) месяцев.
С 3-х месяцев.
3-6 месяцев - бэбики
6 - 9 месяцев - щенки
9 - 18 месяцев юниоры
С 18-ти месяцев взрослые
С 3 мес в классе Беби
как прививки сделаете так можите начинать выставляться в бебиках, пару раз можно выставится в этом классе, т. к оценок там не дают а только смотрят на перспективы и выращивание
Ютку первый раз выставляла в юниоршах.... -результат лучшая девочка (не люблю сука слово) ринга (судейство Англия)
Дашка выставилась первый раз в бебиках - результат Бэст бебби 4 (судейство Англия)
С шести месяцев.