Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от зависимости играть в MMORPG? у же бросал раз 10 и так и сяк не помогала

Артём Смирнов Ученик (96), закрыт 2 года назад
Как избавиться от зависимости играть в MMORPG? у же бросал раз 10 и так и сяк не помогала.Я удалял но через некоторое время заново качал!!!
Лучший ответ
Jin Jenius Мастер (1194) 2 года назад
ООО.... Была такая история с нами. Играли мы, с друзьями в игрульку ( Lineage2 ) Ну играли, веселились там. Но наш друг прям начал жить в ней, наверно так пол года рубился. Мы нагло пришли дамой к ниму и удалил ПРЯМ ВСЁ. Удалили ему чара, всё удалили !!!Прям у него на глазах, держа его. Не общался с нами пару дней, потом спасибо сказал)

так вот, лучше всего бросить, всё удалить ииии.... Взять себя в руки.
Остальные ответы
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101686) 2 года назад
Выкините компьютер нахер и найдите себе интересное занятие
KILLBOX Мыслитель (5332) 2 года назад
Я играл 2 года, потом выбили голд шмотку, перса потерял, и бросил
M@G Гуру (3644) 2 года назад
Продай комп, купи велосипед
ФФФФ Профи (862) 2 года назад
задротство не излечимо
Dima kozyrev Мастер (1214) 2 года назад
Отключи интернет или напиши все свои аккаунты и пароли к ним на форумах.
Фаяз Насыров Знаток (436) 2 года назад
Мыло и вервка отличное решение!