Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скрыть всех друзей в контакте. как скрыть всех друзей в контакте

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
теперь список друзей доступен всем. Можно скрыть только 15 чел. не более
Остальные ответы
Никак, лимит на 15ти
в настройках, приватность и там ищите текст - показывать друзей.... всем или только друзья или только тебе
Ребят расчехлите какого я тогда не вижу друзей у своих друзей? Я ток глядел
в приватности посмотри там есть
Да не, там ведь как то можно сделать, только если еще раз высветится табличка Где можно скрыть 15 человек, только она уже не высвечивается поэтому не получается поменять ((( блиин
Кстати да, я тоже у своих друзей не вижу их списка друзей. А мой виден. Что за хренотень вообще
можно как то! только я не могу! у меня тож у друзей не видно! а мои всем светится! бред какой то!
Список друзей будет виден всем после того как человек зайдет на свою страницу. А так действительно теперь нельзя скрыть больше 15 контактов.
Блин, те кто игнорили эту табличку и игнорят до сих пор-у них порядок, все скрыты. А те кто (как я) понажимал на эту табличку, чтобы она исчезла, и сохранил изменения-все. Теперь друзья на виду
Способ 1: Удалить всех друзей и либо искать их по поиску, либо перейти на другую социальную сеть. Думаю отток пользователей непременно будет из-за этого нововведения.
Способ 2: Выбрать 15 друзей которые тебе важнее всего и их скрыть. Остальных удалить.

Примечание: Все программы, скрипты и прочее - лохотрон.
Дуров Олень.... какая кому вообще разница, кто у кого в друзьях. все было скрыто у многих. теперь ощущение, будто трусы силком сняли. ппц.. . жаль, что по теме ответить не могу - нечего потому что. лимит на 15.
Это бред чушь полная... .
Сколько можно издеваться... !
Мой знакомый хакер рассказывал мне что Контакт хотели закрыть.. .
Но тут же сука Дуров начал придумывать новые схемы и вовсе не удачные.. .
Как можно такому оленю такой сайт доверять, это совсем не этично по отношению и пользователям....
сам-то понял че натупил? Дуров его придумал и создал, а мы все им пользуемся. Это его сайт, что хочет, то и делает.
Осталось открыть всем личные сообщения (
ага! огромный плюс контакта был только в том, что можно было закрыть нужную инфу! а теперь стену не закрыть, друзей не закрыть, ппц! фотки тоже всем скоро сделают доступными, чтобы ВСЕ могли ВСЁ знать!!!
Пользователи соцсети «ВКонтакте» больше не смогут скрыть весь список друзей, сообщил на своей странице глава «ВКонтакте» Павел Дуров. По его словам, теперь пользователь сможет скрыть только несколько человек из всего списка.

Таких «секретных» друзей у пользователя будет всего 15, сообщает РИА «Новости» .

«Одна из основных функций социальной сети — установление новых связей. Настройки приватности мешают этому процессу» , — прокомментировал изменения руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Владимлав Цыплухин.

Новые правила были введены накануне. Раньше правила сайта позволяли закрыть для просмотра полный список друзей.

За последнее время правила приватности меняются уже второй раз.
Ранее администрация запретила скрывать стену (специальное место на странице пользователя, предназначенное для публикации публичных сообщений как владельцем аккаунта, так и его друзьями) .

Социальная сеть «ВКонтакте» является крупнейшей в рунете. По словам руководителя отдела по работе с клинтами «ВКонтакте» Павла Сафрошкина, в ней зарегистрированы 114 миллионов человек.
Наверх
А я закрываю постоянно эту форму. главное не нажать "сохранить изменения". согласия не даю, пусть автоматически, сами открывают.
Дуров долбоеб кон4еный, я твой рот ебал! Открой еще сообщения и фото. И плакали твои 114 миллионов пользователей. Как тебе еще твое ебло не набили в СПб, не понимаю.