Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропал касперский

Мыслитель (6572), закрыт 3 года назад
включила комп,а касперского нету в правом нижнем углу,в пуске он есть,но не запускается,пыталась установить с диска,а пишет,что уже установлен,смотрела в сервисах компа и там написано что его работа остановлена

в папке,куда он раньше был установлен только один какой то документ и все и он не читается.
Дополнен 3 года назад
касперский у меня лицензионный, поэтому ничего другого я устанавливать не буду
Лучший ответ
Пуск-Программы-Kaspersky Internet Security-Изменение, восстановление или удаление-Восстановление. Вот так попробуйте-если не поможет то попробуйте переустановить, удачи!
DilyaМыслитель (6572) 3 года назад
я пробовала восстановить,но он не находит какой то файл и всё отменяет.
Евгений Чепелев Просветленный (38996) Тогда удалите через Установку и удаление программ и по новой установите-ключ лицензии пропасть не должен
Остальные ответы
скачай аваст не куда неденеться
ГенийПросветленный (22122) 3 года назад
он решил что он плохой антивирус и решил удалится))))))))))))
удали его через установку и удаление програм в панель управления и поставь другой
ваще удали и ставь нод32
ГенийПросветленный (22122) 3 года назад
каспер самоудалился посчитав себя за вирус)))))))))
Очень может быть, что вирус его мочканул
https://www.freedrweb.com/download+cureit/gr/?lng=ru
Если сканер не поможет, переустановите касперского
Нод лучше, и касперский может считать себя вирусом. У меня такое было, мы поставили Нод, и стало лучше.
Сносим ту х@йню, которую ставили ( не забыв конечно скачать и установить файлик, чтоб триал продлить, так ведь было, да? ) Ставим нормального касперского, купив его лицензию в магазине и проблем больше нет.
Sana 73Мудрец (13012) 3 года назад
Если лицензия, не поленитесь снести его программой Revo Uninstaller, это муторно, но зато с компа удалятся все его следы во всех папках. Потом ставите снова и вбиваете свой лицензионный ключ. Кстати, при переустановке не стоит пренебрегать перезагрузкой, если программа ее просит.
Было так... что антивирусы совсем не помогали.. . Поставил Ubuntu и антивирус мне больше не нужен...
Да я давно перешел на НОД сначало была Панда -а каспер мне сразу не понравился -везде лезет все весит!!
Ну не подавать же в розыск! это юмор . Ставь другой антивир . У меня третий год AVG работает, без проблемм . Может срок действия кончился у Вас . Посмотрите через - компьютер- программы- компонеты . Если есть запись то в в програаме пуск, найдите эту запись и перезапустите, по ссылке и вашему паролю . Повторите запуск с компа без диска . Да реестр чистить надо . Поставьте CCleaner.net Наберите эту ссылку в поисковике .
michaМудрец (19534) 3 года назад
Прочитал коментарий , при лицензии можно попробовать сбросить - стереть , и установка по мастеру . и удалять только через - программы и компонеты из панели управления .
micha Мудрец (19534) После установки обязательно перезагрузка !!!
Если ничего из выше сказанного не помогло - то спиши kavremover (Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского) - с помощью ее удали каспера, а потом заново установи Каспера и всё будет ОК