Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть программы, которые блокируют баннеры и прочую ненужную рекламу...

Пративный Ученик (70), закрыт 2 года назад
..Дойте пару примеров таких програм... Я знаю что есть такая прога ее ярлык-изображение коровы....Какие еще есть эффективные антибаннеры???
Лучший ответ
BOBS Мудрец (15241) 2 года назад
Ad Muncher (только не обновляй)
Остальные ответы
CaTaHa2oIZ Профи (682) 2 года назад
касперский там есть функция такая
Клинов михаил Мастер (1729) 2 года назад
Kaspersky internet security
Kaspersky crystal
MISHA ..... Ученик (48) 2 года назад
Adguard очень эффективная сам пользуюсь
3абил на ответы Просветленный (28772) 2 года назад
adguard

и учись работать с поиском
Дмитрий Рузанкин Мастер (1791) 2 года назад
эта
0xDD Искусственный Интеллект (145720) 2 года назад
AdMunch - это твоя корова, правда программа платная
Я пользуюсь AdBlock Plus - это такой плагин для Firefox, бесплатная
Евгений Чепелев Просветленный (37770) 2 года назад
AdBlock Plus для Google Chrome и Mozilla Firefox . http://adblockplus.org/ru/
Омич Просветленный (43170) 2 года назад
http://habrahabr.ru/blogs/opera/27294/
Источник: Работает на 95%