Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скрыть друзей в контакте?

Марина Таничева Ученик (108), закрыт 2 года назад
В настройках-приватность-не изменяется!
там вообще у меня стоит вопрос - Кого видно в списке моих друзей? ВСЕХ ДРУЗЕЙ!
А нажатием на всех друзей не высвечивается список, где можно было выбирать-только я. А высвечивается весь список друзей из которых можно скрыть 15 человек.!!!
Дополнен 2 года назад
В настройках приватности не получается!!!!
Дополнен 2 года назад
У некоторых скрыты все, а я не могу их скрыть!
Лучший ответ
Denis Ученик (134) 2 года назад
контакт - это огромная база данных
чувствую скоро там никакой конфиденциальности не будет, и необходимо будет вводить при входе серию и номер паспорта
Остальные ответы
Linebli Мастер (1065) 2 года назад
Действительно, можно скрыть только 14 человек
Попов Артём Профи (507) 2 года назад
в настройках приватности
Matt Maddox Знаток (298) 2 года назад
Дуров оправдывает свою фамилию
chuvachok Ученик (184) 2 года назад
просто некоторые закрывают страницу приватности которая появляется при входе и поэтому у них настройки не изменились
Сергей Кулик Знаток (377) 2 года назад
странно у всех по разному. . кому то можно 10 друзей скрыть комуто 15..)) а у кого то они как то скрыты все.. (
Плотникова Екатерина Ученик (154) 2 года назад
Это как? Я закрывала, а список всё равно открылся. Я хочу скрыть список друзей!!!!
Дашка Просто Ученик (111) 2 года назад
мне тоже это все не нравится.... =(((((((((((((
Валерия Корохова Ученик (127) 2 года назад
полностью согласна с вами!!!!
Роман Гранов Гуру (4903) 2 года назад
провал полный
Marina Dolgova Ученик (147) 2 года назад
капец ваще!! ! такую хрень придумал, интересно кто-нить с ним согласится....
Vladimir Harris Знаток (299) 2 года назад
Такой есть факт, что у некоторых список полностью скрыт, возможно это из за старых параметров которых теперь нет в списке. Но у некоторых, которые ничего и не меняли он открылся.
Думаю есть сочетание параметров приватности, которые позволют его скрыть. В любом случае, это теперь не расчитано.
Я считаю что это нарушение приватности в тяжёлой форме. Возможно скоро нельзя будет скрывать список групп и т. д. Насамом деле, разработчики не должны радикально менять что либо, не посоветовавшись с целевой аудиторией. Можно конечно писать жалобы на это, но думаю это не поможет.

Если кто проследил то заметил, что параметры потихоньку изменялись, в сторону уменьшения приватности и создания нередактируемой базы. Также дополнение базы, вынужденной весьма личной информацией, например номером телефона. Например уже давно как нельзя удалить страницу. Насамом деле, я считаю что стоит всёже оценить, что все ходы были неплохо продуманы. Всё к тому и идёт. Дальше думаю только хуже.
инна панина Ученик (120) 2 года назад
ему его фамилия очень подходит.... задрал уже менять все...
Влад Сидоров Ученик (148) 2 года назад
У людей у которых в браузере заблокированны всплывающие окна друзья закрыты, так как у них это окно вообще не выскакивало, в принципе список можно держать закрытым и без этого просто всегда закрывая окно со списком в котором можно выбирать
Оленька Знаток (303) 2 года назад
Видно всех друзей, т. к вы нажали сохранить настройки ( когда появилась табличка) . Если бы не нажали всё было бы скрыто
позитиффТИГРА -РА ррык! Ученик (141) 2 года назад
хакеры ау надо как то хакнуть эту настройку =) спасайте
Иван Памиков Ученик (116) 2 года назад
можно это как-нибудь отменить?
Инна ячменик Знаток (326) 2 года назад
капец.... я в шоке... А самое обидное что у одних открыты.. а у других нет ((((((((
Evgen Профи (564) 2 года назад
Администрация социальной сети "ВКонтакте" изменила правила приватности в субботу, согласно которым пользователи ресурса больше не смогут полностью скрыть список своих друзей.

"Одна из основных функций социальной сети - установление новых связей. Настройки приватности мешают этому процессу", - прокомментировал изменения руководитель пресс-службы "ВКонтакте" Владимлав Цыплухин.

Начиная с субботы, пользователи ресурса смогут скрыть от посетителей их аккаунтов только 15 человек из списка друзей.

В администрации сайта считают, что этого вполне достаточно, чтобы спрятать всех "тайных" друзей. Раньше правила сайта позволяли закрыть для просмотра полный список друзей.

За последнее время правила приватности меняются уже второй раз. Ранее администрация запретила скрывать стену (специальное место на странице пользователя, предназначенное для публикации публичных сообщений как владельцем аккаунта, так и его друзьями)
Nakleyka Знаток (410) 2 года назад

хотите скрыть друзей значит вот когда будет эта табличка всегда жмите крестик
тогда друзей и дальше не будет видно