Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая химическая формула у бронзы?

Мастер (1236), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 3 года назад
ой) теперь понятно что это сплав. а какой вид химической связи в бронзе?
Лучший ответ
Бронза - это серия сплавов меди, обычно с оловом как основным легирующим элементом, но применяются и сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами.

Сплавам дают маркировку, а не выписывают их формулы.

Как пример.

Бронза - марки бронзы

Бронза оловянная литейная
БрО10, БрО10С10, БрО10С12Н3, БрО10Ф1, БрО10Ц2, БрО19, БрО3.5Ц7С5,
БрО3Ц12С5, БрО3Ц7С5Н, БрО3Ц7С5Н1, БрО4Ц4С17, БрО4Ц7С5, БрО5С25,
БрО5Ц5С5, БрО6С6Ц3, БрО6Ц6С3, БрО8Н4Ц2, БрО8С12, БрО8Ц4

Бронза оловянная литейная в чушках
БрО3Ц13С4, БрО3Ц8С4Н1, БрО5Ц6С5

Бронза оловянная, обрабатываемая давлением
БрОФ2-0.25, БрОФ4-0.25, БрОФ6.5-0.15, БрОФ6.5-0.4, БрОФ7-0.2,
БрОФ8-0.3, БрОЦ4-3, БрОЦС4-4-2.5, БрОЦС4-4-4

Бронза безоловянная литейная
БрА10Ж3Мц2, БрА10Ж4Н4Л, БрА10Мц2Л, БрА11Ж6Н6, БрА7Ж1.5С1.5,
БрА7Мц15Ж3Н2Ц2, БрА9Ж3Л, БрА9Ж4, БрА9Ж4Н4Мц1, БрА9Мц2Л,
БрС30, БрС60Н2.5, БрСу3Н3Ц3С20Ф, БрСу6Н2, БрСу6С12Ф0.3, БрСу6Ф1

Бронза безоловянная, обрабатываемая давлением
БрА5, БрА7, БрАЖ9-4, БрАЖМц10-3-1.5, БрАЖН10-4-4, БрАЖНМц9-4-4-1,
БрАМц10-2, БрАМц9-2, БрБ2, БрБ2.5, БрБНТ1.7, БрБНТ1.9, БрБНТ1.9Мг,
БрКМц3-1, БрКН1-3, БрКХКо0.4-0.6-1.6, БрМц5, БрСр0.1, БрХ1, БрХЦр0.3-0.09,
БрХЦр0.6-0.05

http://www.mexel.narod.ru/Bronz.html
Остальные ответы
бронза сплав, не химическое соединение
Нет формулы, это механическая смесь нескольких металлов в разных соотношениях, впрочем как и любая сталь, чугун и т. д.
Это сплав меди (85%) и олова, в качестве лигирующих добавок-др. металлы кроме цинка и никеля. И железа, наверное, (Fe c Ni ведь в одном ряду...)