Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

размеры рамки и штампа для а4

Ученик (198), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
рамки:


штампы разные бывают. . если для диплома или конструкторских чертежей, то так:


а) для чертежей и схем; б) для текстовых конструкторских документов (первый или заглавный лист) ; в) для последующих листов

ПРИМЕР:

Остальные ответы
С левого края отступ 20мм с остальных по 5мм, размер штампа исходя из чертежа
Если для написания диплома, то напиши мне в личку, вышлю по почте вордовский документ с рамками и штампами
Это не штамп, а основная надпись. И размер ее 55 на 185. Лист А4 располагается только "стоя". А рамка на любом формате-5 мм снизу, сверху, справа, а слева 20мм отступ от края.