Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно залить антифриз(зелёный) ,сколько и какой доливать воды и куда: прямо в радиатор(он совсем пустой) или в

Просветленный (30563), закрыт 7 лет назад
расширительный бачок(уровень жидкости ДО минимальной отметки ) Заранее благодарю.
Дополнен 7 лет назад
Мазда 323,должно быть всего 5 литров антифриза,заливали в сервисе 2 недели назад,дали мне с собой 1,5 литровую бутылку.Вы тоже считаете, что утечка ? А по такой жаре испариться он не мог ?
Дополнен 7 лет назад
Машинка 91 года.
Дополнен 7 лет назад
Благодарю вас за ответы ! Вы мне очень помогли ! Пойду доливать ! Доброй охоты !
Лучший ответ
А куда ты дел тот который там был? У тебя где-то дырка, или новый радиатор? Разбавлять ничего не надо водой. Когда ты добавляешь воду, то у антифриза повышается температура замерзания т.е. было -40, станет - 28 к примеру. А залить просто. Снимаешь пробку радиатора и льешь прямо в радиатор. Он при этом может булькать и урчать. Как увидишь, что уровень стоит, т.е. ты льешь, а он не поднимается, -хватит. Закрываешь пробку. Потом заводишь машину и минут пять она работает. Глушишь. Открываешь пробку (при исправной системе охлаждения там давление 0,9 кГ), не опасно. Если видишь в дырку ребра, доливай еще. Но теперь смотри не на радиатор, а на расширительный бачок. Там есть два уровня: max - min. Лей чуть ниже max. Можешь прямо в бачок долить. Но обязательно после первой поездки посмотри не ушла ли жидкость!
Мазда, говоришь... И в сервисе 1,5 литра с собой дали... Дырку ищи! Или утечка где-то! По жаре ничего никуда не пропадает. Но вот если был перегрев, т.е. закипела машина, тогда может быть он и выкипел. Но это в самом лучшем случае. И как нужно кипятить, чтобы 5 литров испарилось! Самое гадкое что могло произойти, если ты действительно "закипел''
- трещина в головке. И пошел антифриз испаряться - в цилиндры, в картер. В последнем случае у тебя вместо масла будет эмульсия. И клинит двигатель... Обнюхай всю систему охлаждения. Ищи утечку.
Остальные ответы
F какая у тебя машина?:??
Все зависит от этого!!! и куда он утек???
Не мешай антифриз с водой, заливай в радиатор он тебе сам скажет, когда хватит
не на всех радиаторах есть заливная пробка,если есть-сначала в радиатор надо заливать,с водой мешать не надо-менять по зиме придется и поржавеют каналы охлаждающие
доливаешь дистилированной воды до максимального уровня в расшерительном бачке!!! или любой качественный зелёный антифриз!!!
заливать исключительно тосол, в крайнем дистил. воду, можно сразу в радиатор, в бачок сам попадет при нагреве
после того как антифриз залит,нужно стравить воздух с системы(на каждой машине по разному)иначе перегреешься.Воду дистилированную добавляй только в случае крайней нужды(нет под рукой нужного антифриза),тосол не заливать ни в коем случае-сожрет все прокладки,ядовитый он зараза.залей полным радиатор и расширительный бачок,прогрей машину до рабочей темп-если радиатор холодный-не открылся термостат,значит в системе воздух.
Похожие вопросы