Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильм от создателей паранормального явления,астрала и пилы.эти видела уже.

Диана Кроненберг Знаток (318), закрыт 2 года назад
ну или вообще какой-нибудь хороший ужастик.только не люблю ужасы с кровью и резней.
Лучший ответ
Amelia Walt Ученик (107) 2 года назад
Проклятие
Остальные ответы
killingfred 49 Знаток (479) 2 года назад
станно, вчера посмотрел "Астрал", сегодня мне попался этот вопрос.. . ААААААА!
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...