Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посрветуйте хороший фильм для всей семьи

Иван Щедрин Мастер (1019), закрыт 2 года назад
Едим на отдых, дорога долгая... Хотелось бы посмотреть парочку хороших фильмов в пути. Подскажите что нибудь доброе, что подошло бы всем членам семьи.
Период - от 80-ых и позднее.
Жанр - комедии, мелодрамы, любовные, приключения и всё в том духе..
Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
ДжинДжер Мастер (1956) 2 года назад
Высший пилотаж
Альпийская сказка
Хроники Нарнии 1,2,3
Таинственный сад
Маленькие женщины
Остальные ответы
АЛЕКСЕЙ КАТКОВ Ученик (151) 2 года назад
притворись моей женой-отличная комедия
Таня Челідзе Ученик (149) 2 года назад
"Бетховен"
Дарья Елистратова Ученик (207) 2 года назад
русские новые комедии) например служебный роман, наше время, любовь в большом городе 1 и 2, свадьба по обмену
Ольга Прокофьева Мастер (1010) 2 года назад
мультфильм "РИО"
Анна Некоз Ученик (184) 2 года назад
Пираты карибского моря (1,2,3,4). Троя. Мои, твои, наши. Дорогая, я уменьшил (увеличил) детей. Электроник: -)
Оксана Мастер (1829) 2 года назад
посмотрите сериал "сверхъестественное", Посмотрите, к примеру, серию 6 сезон 4 - поймете что классный
Афиша Mail.Ru представляет: