Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заниматься выпечкой(кондитерской) на дому для продажи?

Рамин Байрамов Ученик (171), закрыт 2 года назад
Есть желание заниматься выпечкой дома, для ее дальнейшей реализации, как маленького приятного способа прибыли). Юридически я малограмотен, поэтому хотелось бы немного просвятится...если можно, то какие документы для этого неообходимы?Заранее всех благадрю!
Лучший ответ
кисуня) Искусственный Интеллект (205508) 2 года назад
можно.
регистрация ИП
ДОГОВОР С СЭС
НАКЛАДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННИКИ НА ПРОДУКТЫ
мед книжка
разрешение от роспотребнадзора.
дома отдельное помещение для готовки.
Остальные ответы
Elena Terman Мастер (1682) 2 года назад
можно. разрешаю
Любовь Панасюк Мыслитель (7689) 2 года назад
Можно, но я бы сначала попробовала без документов. чтобы изучить рынок спрос, а потом уж оформлять документы...
Ksenia Оракул (54227) 2 года назад
можно, но - впереди куча инстанций: санстанция, пожарные, налоговая и. тд. ит. п.
Многие сейчас сделали на квартрах кондинтерские цеха и выпекают торты, всякие печеньки, короче вкусности, но их проверяют, шманают. короче - все это хоть и прибыльно, но хлопотно