Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это устранить? При открытии флэшки отображаются не сами папки, а их ярлыки, которые открываются в отдельных окнах.

Daniel Знаток (346), закрыт 2 года назад
Эти ярлыки папок открываются в отдельных окнах и там уже всё содержимое. Это очень не удобно! Помогите устранить?! Винду сносить уже не к месту! (Кстате винда Зверь 2011 вроде)
Лучший ответ
Бахтияр Профи (522) 2 года назад
Вирусы у вас молодой человек))
Остальные ответы
Гений Просветленный (22059) 2 года назад
вирусы.. . включи в свойствах папок скрытые файлы и увидишь реальные папки а ярлыки удалишь. . точнее это не ярлыки и вредоностные программы. . так что ты уже кишишь вирусами. ставь нод или аваст и чистий
Gek Мастер (1513) 2 года назад
удаляем все ярлыки, папки скрытые и системные, убрать через свойства не получиться.
качаем нортон командер. запускаем указываем путь к флешке. и уже через нео меняем атрибуты папок.