
как убрать запах перегара

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
гвоздику жуй, напрочь все запахи перебьет.
Остальные ответы
почисти зубы
Не пить.
А вообще петрушка великолепно убивает запах чеснока, перегара и другие неприятные ароматы.
Как избавиться от перегара

Довольно известная тема для всех как избавится от перегара или похмелья тревожит людей очень часто. Есть много различных народных рецептов и советов, которые быстро и эффективно помогают избавиться от этих проблем.
Инструкция:

Много кто не задумывается, почему же наш организм пытается всеми возможными способами выбросить эго. Все дело в так называемом «выхлопе» организма. Перегар не является запахом самого алкоголя. Это простое выделение уксусного альдегида из ваших легких, который там появляется при похмелье. Альдегид – это промежуточный продукт, при котором алкоголь распадается в печени человека. Это вещество очень ядовито, вот по этому, наш организм и старается выбросить эго, как только можно, через легкие, потовые железы тела, а также с мочой.

Самым лучшим способом для избавления от перегара, просто «заесть» эго. С помощью этого способа вы сможете снизить запах выделяемых альдегидов, так как они в большей мере выделяются через ротовую полость. Именно по этому, все советы и способы для устранения перегара, сводятся к тому, чтобы уменьшить количество выделяемых альдегидов, а не избавится от него самого. Одним из лучших способов убрать перегар является масло грецкого ореха и льняное масло, они обволакивают слизистую оболочку рта и пищевода, тем самых притупляя запах. Также можно в стакан налить кипяченой воды и насыпать чайную ложку соли, после хорошо прополоскать и запах резко притупится. Взяв пару небольших листочков лаврового листа и хорошо разжевав в течение двух минут, запах перегара исчезнет, а для того, чтоб не осталось ни следа, просто зажуйте мятной жвачкой и никаких проблем.

Когда вас с утра мучит жажда от похмелья, то лучше всего выпить стакан холодной минеральной воды с лимонным соком и одной столовой ложечкой меда. Также можно выпить чай с шалфеем, он поможет быстро вывести алкоголь из вашего организма и в течение двух часов вам сразу станет легче. Восстановить убитый никотином запас в вашем организме витамина С поможет свежевыжатый сок из апельсина и киви.

Если у вас не осталось никаких сил после вчерашней вечеринки, то вам нужно принять горячую ванную с розмарином и лавандой – всего двадцать минут полежав в воде с температурой от 35-38ºС, восстановят ваши силы и вам сразу станет лучше. Также можно принять переменный душ, но нужно начинать с холодной воды, после теплой и в заключение горячей, изменять температуру каждые 5 секунд. После душа выпейте чашечку крепкого кофе, оно быстро перебьет запах.
Самый верный способ - прекратить отравлять себя этиловым спиртом. Нужно понимать, что когда растворы, содержащие С2Н5ОН называют напитками, хотя они такие же "напитки", как ацетон и тормозуха, то общество, мягко говоря, заблуждается. И, между делом, любые запахи отлично убирает мускатный орех.
Никак! Перегар - это выпитый алкоголь, выводимый легкими! Вы выдыхаете его из себя. Думаю, понятно, что жевать разные запашистые гвоздики-петрушки придется до тех пор, пока ваш организм не очистится.