Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем джойстик отличается от геймпада?

Яна Мыслитель (6367), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Профи (774) 2 года назад
Джойстик - http://www.logitech.com/ru-ru/gaming/joysticks/devices/291
Геймпад - http://www.logitech.com/ru-ru/gaming/controllers/devices/7359
отличие на лицо
Остальные ответы
SHEFF_ Гуру (3428) 2 года назад
одно и тоже=)))
Мозг Просветленный (40500) 2 года назад
Геймпад - это такая хрень, как контроллер для приставки sega mega drive 2, sony playstation 2, dreamcast. А джойстик - это такая рукоятка, которую одной рукой обхватываешь, как рычаг. На нём обычно есть несколько кнопок. Ещё джойстиком называют такие две шишки - аналоговые джойстики, которые есть на геймпаде для ps2. Их можно вращать по кругу, и нажимать на центр. Я привык называть джойстиком обычный геймпад для приставок.
DimOne DimOne Мастер (1092) 2 года назад
Уже ответили выше, а я с ссылками запутался) сорри)