Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно обработать ссадину малышу на лице , чтоб быстро зажило ?

Ольга Николаева Ученик (153), закрыт 2 года назад
мой ребёнок бежал и упал . получил ссадину под глазом , чем можно помазать чтоб быстрей зажило?
Лучший ответ
Татьяна Головачёва Профи (683) 2 года назад
Спасателем или Бепантеном.
Остальные ответы
Олег Лосев Просветленный (30635) 2 года назад
крем после бритья
ангел !!! Гуру (3478) 2 года назад
Обрабатывать нужно перекисью непосредственно ссадинки и ранки. Ограничте подвижность ребёнка (чтение сказок и менее подвижные игры) . Следите за состоянием ( нет ли рвоты, не жалуется ли на плохое самочувствие) . Желательно обратиться к врачу, а если есть какие-то отрицательные проявления (см. выше) , то СРОЧНО к врачу! Из-за лёгкого сотрясения можно потерять ребёнка, ведь у детей все процессы очень ускорены.
Алексей Профи (872) 2 года назад
зеленкой
Anna Vanna Оракул (75296) 2 года назад
Я мажу зеленкой. По опыту быстрее всего заживает.
О.Клим Гуру (3539) 2 года назад
перекись и заклеить чтоб не разодрал

у нас ничего быстро не заживает, все сдираем по несколько раз
Такая Одна Просветленный (23492) 2 года назад
Спасатель!
Юлия Егоровская Искусственный Интеллект (120005) 2 года назад
Сначала перекисью водорода, а потом зеленкой. Если не хотите разукрашивать лицо ребенка, то зеленку можно заменить крутым раствором марганцовки.
Я_я_Я_я_Я Профи (556) 2 года назад
ну говорили бапантен плюс . хорошее при садидан ожагах открытых ран, он дизенфицирует и заживляет и не щипит =)
себастьян Просветленный (41883) 2 года назад
из недавнего опыта: зеленка помогает.
а вообще к врачу обратиться, сотрясение не всегда можно заметить самостоятельно...
Татьяна Шарапова Мудрец (12178) 2 года назад
Хлоргексидин, Банеоцин