Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно копать могилу? Как правильно копать могилу?

ansss Знаток (277), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Особый Цинизм Мыслитель (9640) 2 года назад
2. Эксплуатация и содержание кладбищ.

2.3. Длина могилы должна быть не менее 2 метров, ширина - 1 метр, глубина - 1,5 метра с учетом местных почвенно-климатических условий. При захоронении умерших детей размеры могил могут быть соответственно уменьшены. От дна могилы до уровня стояния грунтовых вод должно быть не менее 0,5 м. Над каждой могилой должна быть земляная насыпь высотой 0,5 м от поверхности земли или надмогильная плита. Насыпь должна выступать за края могилы для защиты ее от поверхностных вод. Ограждение могил нежелательно.

Еще когда то слышал, что при рытье могилы нельзя помогать ногой (давить на лопату) , рыть только руками ...
Остальные ответы
Spi4ka Гуру (4536) 2 года назад
быстро лопатой,
r3zayz Мастер (1053) 2 года назад
Доверьте эту работу специалистам на кладбище. Сделают всё как надо.
Вероника Мыслитель (8036) 2 года назад
запад-восток, не менее 1,5 метра.
Володя Краснобаев Ученик (142) 2 года назад
на 2 метра в глубину если тёще то на10 вдруг живая окажется
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...