
Как вставить кнопку "Нравится" от Мейл. ру в пост в блог?

Платон Планктон Ученик (148), закрыт 2 года назад
Я хотел бы поставить кнопку "Нравится" от Мейла в посты в своем блоге. Ну вот такую.

Нравится
<script></script>

Блог тоже находится на Мейл. ру. Проблема в том, что когда я код кнопки копирую в текст поста, то она потом отображается не как кнопка, а как ссылка. Как это исправить?
Лучший ответ
Смотрящий в экран... Оракул (52662) 2 года назад
Я не слишком разбираюсь в HTML-кодах. Но есть страница документации по кнопке ''Нравится'' http://api.mail.ru/sites/plugins/share/extended/
А вообще, у кого блог оформлен ''ручными настройками'' http://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/jeditprops?page=4&type=2 у того, кнопка ''Нравится'' появляется в посте блога автоматически.
Остальные ответы
Горький шоколад 99 % Оракул (98779) 2 года назад
В блоге есть ручные настройки.
Во-первых, вы сможете преобразить блог, он станет красивым.
а во-вторых, когда процедура украшения закончится, там и будем слово НРАВИТСЯ (значок)
Дерзайте.
Урий Просветленный (25939) 2 года назад
Изображение, которое приходится на это "нра" описано в стиле.
Можешь попробовать вставить эту картинку в ссылку.
Запусти Firebug- там видно и какая картинка и куды всувать ее
editblacklist Мудрец (19254) 2 года назад
Попробуй вставить опрос, в нем есть подобная кнопка
и из этого опроса посмотри HTML код этой кнопки
возможно, что там придется изменить - URL самой записи