Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медкомиссия в детский сад... см.внутри

Мудрец (15597), закрыт 3 года назад
Вопрос о медкомиссии при поступлении в детсад - каких врачей нужно проходить и какие анализы должны быть сданы,обязательно ли прохождение такой комиссии в поликлинике по месту жительства?
Лучший ответ
Не мудрствуя лукаво, идёте к районному педиатру - по месту прописки или проживания (тогда ребёнок должен быть прикреплён к этой поликлинике) - он вам даёт особую карту, список спецов, которых надо пройти, и анализов, которые надо сдать. Пройдя спецов и сдав анализы, вы снова идёте к педиатру - он читает, что там написали, вписывает своё заключение и карту у вас забирает - в неё ещё должны вклеить данные о прививках, подписать старшая медсестра и главврач. Примерно через неделю приходите и радостно забираете готовую карту....
Остальные ответы
оформляется карта по форме для садов и школ
Прохождение комиссии обязательно, проходить надо невролога, хирурга, окулиста, девочкам гинеколога, и за 3 дня до первого посещения кожника. Анализ мочи, кала, крови сдать и мазок на энтеробиоз. Вы не написали страну проживания, это для Беларуси. Если Россия, то требования могут быть иными.
Eva LaurenМыслитель (5643) 3 года назад
ого!!! че за новость детский гинеколог - нечего там ковыряться в таком возрасте -то
ДуняшаПросветленный (22792) 3 года назад
боже а к геникологу то зачем? нет у нас не такие требования! слава богу!
одна буковка В и мы бы родственники ??
Фиолетовое настроениеМудрец (15597) 3 года назад
может быть...но у меня уже другая фамилия - замуж вышла)))
Живем в России, проходили невролога, хирурга, ортопеда, окулиста, стоматолога, гинеколога (да, да. Просто кто-то удивлялся зачем. Гинеколог смотрит нет ли аномалий в развитии снаружи) и еще вроде лора (не помню точно) Анализы: моча, кровь, кал, соскоб. После всего к педиатру для заключения
Проходили в прошлом году в Москве: ортопед, невролог, окулист, лор, стоматолог, логопед, педагог-психолог, педиатр, еще кзр - рост-вес измеряют. Из анализов: кровь, яйцеглист, энтеробиоз. Проходить врачей можно и не в поликлинике, мы половину прошли платно но карту нам оформлял всё же педиатр наш. Никаких гинекологов и кожников не было. А у подруги в другой поликлинике не было психолога, но был кожник.