Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о дружбе, кавказцах и танцах)

Василий Афанасьев Ученик (156), закрыт 2 года назад
Дело вот в чем: у меня есть приятели - кавказцы. Нормальные ребята, я к ним нормально отношусь, хотя многих быдло которых сейчас стало полно очень недолюбливаю мягко говоря. Так вот. Один из моих приятелей любит потанцевать лезгинку и иногда начинает танцевать на улице. И меня раздирают противоречивые чувства. Вроде бы что тут такого, никому не мешает? Но почему то мне тут же становиться неприятно. Что скажете насчет этого? В чем я не прав и как себя вести? Спасибо!)
Лучший ответ
Angela Мастер (1371) 2 года назад
танцуй с ними
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104765) 2 года назад
чо тебе мешает лезгтнка то!??? СВОЙ СТАНЦУЙ!! ! ан нет ...нихато.. .
нет у тебя национального танца.... ((((
Стас Просветленный (35215) 2 года назад
Интересно, а вы дружите в Москве или на кавказе? Если в Москве, то Вы для них - нужник. Приедете на кавказ - будете рабом.
Гром Чудесный Знаток (342) 2 года назад
Скажи это некультурно делать в нашей стране ,,,Он понять должен . Скажи что как он бы отнесся еслиб ты в мечеси насрал
бархатный начёс Мыслитель (8364) 2 года назад
объясни ему популярно, хотя я думаю он и так знает, просто насрать он хотел и на тебя и на всех вокруг.
Алексей Жур Просветленный (34905) 2 года назад
А ты вообще танцевать умеешь? Я бы научился у них, просто интересно, а у тебя есть такая возможность, пользуйся случаем, пока можешь. Точно также про другие танцы могу сказать. Красиво.