Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать невидимую папку?

влад влад Новичок (0), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
KpoKo39Iбpa Мастер (1000) 2 года назад
1 шаг
Выбираем папку которую хотим скрыть
Жмем на ней правой кнопкой мыши
Выбираем вкладку свойства
Ставим галочку напротив надписи Скрытый (Рис. 1)
Жмем Ок

2 шаг
Второй способ:
Выбираем папку которую хотим скрыть
Жмем на ней правой кнопкой мыши
Выбираем вкладку свойства
Переходим во вкладку Настройка
Жмем кнопку Сменить значок
Выбираем пустую клетку в значках
Жмем ок

3 шаг
Теперь жмем правой кнопкой на той же папке
Выбираем пункт Переименовать (Рис. 3)

4 шаг
Теперь нажимаем на клавиатуре ALT и не отпуская его нажимаем на клавиши: 0160 (Цифры вводить клавишами кот находятся справа ( т. е. дополнительными) (Рис. 4)
Затем отпускаем ALT и получаем пустую надпись
Папку НЕВИДИМА!
Остальные ответы
M@ster Мудрец (18401) 2 года назад
создать и скрыть кэп
Андрюха Завадский Мастер (1672) 2 года назад
Обычно создать простую папку и скрыть потом её.
антон смирнов Гуру (4869) 2 года назад
Невидимым файловым мэнеджером
МойМир@mail.ru Оракул (67850) 2 года назад
Вслепую
Санёк NOMER 1 Ученик (58) 2 года назад
Создаешь обычную папку на рабочем столе например, потом нажимаешь на нее правой кнопкой мыши, далее свойства! В появившемся окне внизу будет 2 квадратика
Атрибуты : только чтение
скрытый

И ставь галочку возле скрытый! и жми ок)
Если не пропала папка! то открой любую папку, заходи в сервис далее свойства папки, там клацай на раздел вид и
дополнительный параметри прокручивай до конца, там будет
Скрытые Файлы и папки
Не показывать.. .
Показывать.. .
И ставь кружочек ,,Показывать.. . и потом жми ок)) ) вот и все)))
Мозг Просветленный (40500) 2 года назад
За скрытие папки отвечает параметр hide, либо system, если у вас не включено отображение скрытых и системных файлов, то и не увидите её.
В командной строке набрать:
md c:\shelling
Эта команда создаст в корне диска С: папку shelling
attrib +s +h c:\shelling
Эта команда сделает папку shelling скрытой и системной.