Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как запустить fable 3? Хочу знать причину того, почему этот fable не запускатеся!

никита хаустов Ученик (51), закрыт 2 года назад
Я понимаю что всех уже достал этот fable 3 вопросами типа как запустить, как установить, как играть, и т.д., но я последний раз, я заходил на многие сайты с играми везде пишется что типа обнови xlive и т.д. но вы наверное уже знаете, но нигде не говорится из-за чего это происходит, сначало у меня было подозрение на то что комп старый, но потом поглядел у многих на современных компьютерах тоже не идет, подведу итог, мне хотелось бы знать почему он не запускатеся
Дополнен 2 года назад
говно кароч этот fable 3 не пашет почему -то всё как вы сказали сделал и не получается
Лучший ответ
Nighthawk Искусственный Интеллект (118665) 2 года назад
Ничего обновлять не надо. Я скачал образ оригинального диска на второй день после выхода, установил (вводите единицы в поле пароля при установке) , поставил ВОТ ЭТОТ кряк (как сказано выше, paul.dll - в исключения антивируса) ; игра стала ругаться на xlive.dll, в папку с игрой кинул ЭТИ три файла; создал локальный профиль (файл f3secu.exe, если не ошибаюсь, в папке игры, ссылка на создание профиля - в тексте) , игра запустилась. А если не идет что-то с репаком - все вопросы к его авторам.
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1036) 2 года назад
У меня все запускается с первого раза
Aлекс@ndr Искусственный Интеллект (194324) 2 года назад
Я-НЕ ЗНАЮЮЮЮ... У меня запустился сразу-же, что за xlive-я понятия не имею, потому как не понадобилось.
vkh Ученик (173) 2 года назад
Качай таблетку, обновляй икс-лайв и таблетку вноси в исключения антивируса ПАУЛ. длл
Алексей Костюков Профи (960) 2 года назад
Обнови Xlive [2]