Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как почистить утюг?

Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как почистить утюг в домашних условиях

Очень часто на подошве утюга образуется неприятный налет, который трудно очистить и который мешает гладить. Возникает подобная проблема из-за того, что вы пренебрегаете температурным режимом, который рекомендует производитель. Помните, что для шелка и синтетики не следует нагревать утюг слишком сильно, а шерстяные вещи лучше гладить горячим утюгом через марлю, смоченную в воде. Если перед вами встала задача почистить утюг от накипи, то почистить утюг можно несколькими способами.
Инструкция:
Вам понадобится:
вода, тряпки, соль, уксус, моющее средство Силит, сода, губка
1
Одним из современных методов, который поможет вам справиться с этой задачей, является специальный карандаш, который предназначен для чистки подошвы утюга от нагара. Купить его можно в хозяйственном магазине. Пользоваться им легко и удобно. Разогрейте утюг, натрите его подошву карандашом и подождите, загрязнение на поверхности начнет плавиться. После этого протрите подошву сухой тряпочкой и дайте утюгу остыть. Затем промойте его чистой водой, чтобы смыть остатки химической реакции с поверхности подошвы. При соприкосновении карандаша и горячего утюга образуется резкий неприятный запах - испарение нашатыря. Старайтесь соблюдать правила безопасности, не забудьте вымыть руки после того, как вы закончите работу.
2
Чтобы почистить утюг, можно воспользоваться старым методом. Насыпьте на газету большую горку соли мелкого помола и проведите утюгом, как будто гладите. Старайтесь нажимать сильнее на утюг, чтобы соль выдавливалась из-под подошвы, и утюг касался газеты. Вы увидите, что газета и соль станут темнеть - значит, утюг почистился. Если грязь на утюге сошла не вся, то снова нагрейте его и повторите все сначала. Такой метод поможет вам очистить утюг основательно. После того, как утюг остынет, протрите его подошву влажной тряпкой, а затем сухой.
3
Еще один незамысловатый способ поможет вам почистить утюг. Возьмите соду, разведите ее небольшим количеством моющего средства до образования кашицы и нанесите губкой на подошву утюга. Старайтесь натирать поверхность интенсивно и продолжительно. Затем оставьте утюг на некоторое время, чтобы подошва пропиталась этим составом, только после этого смойте утюг водой и протрите сухой тряпкой. Когда вы чистите утюг подобным способом нагревать его не надо.
4
Есть еще популярный метод почистить утюг - это уксус. Когда дома ничего нет, то можно воспользоваться таким методом. Возьмите грубую ткань (старое полотенце) , смочите его уксусом и с усилием втирайте состав в поверхность подошвы. Если не получится очистить утюг с первого раза, то повторите еще. Уксус выдыхается быстро, поэтому мочите тряпку как можно чаще. После того, как вы очистите подошву утюга, нагрейте его и прогладьте по ненужной тряпке. Теперь ваш утюг будет чистенький.
5
Если на поверхности утюга образуется ржавчина, значит, вы заливаете в него холодную воду из под крана, а делать этого не следует. Применяйте только дистиллированную воду, благодаря своим химическим свойствам она не образует накипи внутри утюга. Чтобы избавиться от ржавчины, залейте в утюг воду с антинакипином (пол чайной ложки на стакан воды) , нагрейте утюг и дайте ему постоять 20 или 30 минут, чтобы накипь отстала, а затем промойте его. Теперь можете смело пользоваться утюгом и не бояться, что на белье появятся ржавые пятна.
6
Многие хозяйки, чтобы избавиться от ржавчины, применяют чистящее средство Силит. Делается это так. Согрейте утюг, переверните его подошвой вверх и нанесите средство прямо в отверстия. Подождите минут 5-10, и вы увидите, как грязь будет выходить наружу подошвы. Соберите грязь губкой, особенно тщательно выберите ее из отверстий подошвы, а потом промойте теплой водой и оботрите сухой тряпочкой. Теперь можете гладить совершенно чистым утюгом.
Остальные ответы
На автомойке как в рекламе )))

Утюг легко очистить, если нагреть его и несколько раз провести по соли, насыпанной на бумагу.
Если нижняя часть утюга оставляет пятна на глаженой поверхности, смочите ватный тампон в уксусе, протрите им утюг, затем хорошо протрите его шерстяной тканью.
Чтобы на одежде при глаженье не появились пятна, которые потом бывает очень трудно вывести, загрязненную подошву холодного утюга можно почистить влажной тряпочкой, на которую выжать немного зубной пасты, после чего утюг следует хорошенько протереть сухой шерстяной тряпочкой.
Санитой-гель - на не сильно нагретую подошву намазывала этот гель, потом тряпкой стирала

Удачи!
Специальным карандашом и протереть мягкой тряпочкой.
карандашом для очистки утюгов
Купить специальный карандаш, например, "Диас" - натереть им горячий утюг и протереть чистой тканью.
народный метод протереть утюг нашатырным спиртом.
Солью.
Карандашом для утюга.. .
От накипи-Кумкумит, Авнит Баги и им подобные.
Подошву-ваткой с перекисью водорода.