Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какой антивирус у меня стоит? Как его удалить (и стоит ли) и какой скачать?

Искусственный Интеллект (195740), закрыт 3 года назад
Знаю, что, прежде чем устанавливать новый антивирус, нужно удалить старый, а я не могу его найти - не я устанавливала.

Вот что есть у меня:


Какой из значков - антивирус? Как его изгнать или активировать?

Как найти, если его нет на скрине?
Дополнен 3 года назад

Диспетчер задач - лучше не получается.. .

В скрытых значках между Агентом и языком антивируса нет! Есть "Настройка NVIDIA" - второй значок на первом скрине.
Дополнен 3 года назад

Это скрин того, что попросил surok...
Дополнен 3 года назад
Спасибо всем! ЛО - Сурочку, дистанционно полдня лечившему мой бедный компик.. .

СУРОК

По разным странам я бродил
И мой сурок со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой сурок со мною!

Припев:

И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.

Из края в край вперед иду,
Сурок всегда со мною,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.

Припев.

Кусочки хлеба нам дарят,
Сурок всегда со мною.
И вот я сыт, и вот я рад,
И мой сурок со мною.

Припев.

Подайте грошик нам, друзья,
Сурок всегда со мною.
Обедать, право, должен я
И мой сурок со мною.

Припев.

Мы здесь пробудем до утра,
И мой сурок со мною.
А завтра снова в путь пора,
Сурок всегда со мною.

Припев.
Лучший ответ
вот это открой
Галина АванесоваИскусственный Интеллект (195740) 3 года назад
Что могла - открыла, скрины в дополнении, крупнее не делается... :(
surok Мудрец (12346) анвиря у вас нет !!!могу помочь поставить
Остальные ответы
контр+альт+дел=и скрин с диспетчера в студию
Галина АванесоваИскусственный Интеллект (195740) 3 года назад
Подробнее, пожалуйста! Где клавиша контр? Есть Ctrl, Alt, Delete!
jafar Оракул (71398) совершенно верно-вылезет диспетчер задач и там нужно смотреть процесы
jafarОракул (71398) 3 года назад
походу ативируски ненаблюдаеться
Галина Аванесова Искусственный Интеллект (195740) Какой посоветуете скачать?
сдесь нет ни одного антивируса
во первых скрин не тот, нажмите "установка\удаление" вот тогда откроется окно с установленной программы . во вторых можете сделать скрин панели задач, а там по значку мы определим, а так ХЗ !
Галина АванесоваИскусственный Интеллект (195740) 3 года назад
Не нашла "установка\удаление"! Это среди стандартных программ? Так нету! И среди служебных!..
Jide Оракул (92989) посмотрите ответ "surok" он вам скрин сделал ,нажмите на значок кот. у него отмечено и у вас откроется окно со списком программы кот. у вас установленные ,теперь сделайте скрин этого окна и мы посмотрим
это самы лучший вопрос, который я видел за последнюю неделю!!!! =)))))))))))))))))) Напиши в личку - подскажу от начала до конца. Лучше срузу сделай скрин, но не забудь сначала нажать на стрелочку, которая находится справа внизу где часы между языком и маил агентом (КАК НА ЭТОЙ ФОТКЕ)
Не видно, мелко !
Галина АванесоваИскусственный Интеллект (195740) 3 года назад
У часов только загадочная NVIDIA, остальное: Опера, Агент, Громкость, настройка звука.
Semskman Оракул (60841) Установка и удаление программ тогда покажите , а то процессы слишком мелкие . не видно . Если можете,обрежьте т.е. не всё окно , а то что нужно .
В окне "Установка и удаление программ" выдели строку F-Secure Anti-virus и нажми кнопку Удалить.
Скачай Avast: [ссылка появится после проверки модератором]
Галина АванесоваИскусственный Интеллект (195740) 3 года назад
Спасибо, поняла, как удалить, и вообще рада, что нашла! :) Но - стоит ли удалять? Мне его мастер установил... Как его активировать?
Андрей Мастер (2407) Сам не пользовался таким антивирусом, но думаю, надо сначала купить лицензию.