Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня на стиме игра Мафия 2 если я буду использовать трейнер меня стим забанит???)

Женя Соколов Профи (672), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
FIROSIT Профи (541) 2 года назад
да забанят
Остальные ответы
Саня Гончар Мастер (1222) 2 года назад
походу
Женя СоколовПрофи (672) 2 года назад
опасно это ))) рисковано)))
Игорь Шутенко Мыслитель (5094) 2 года назад
Я в мулте crysis 2 с трейнером играл не палили, может и тут не запаплят
Женя СоколовПрофи (672) 2 года назад
даже не знаю все таки опасно)
Кosтян Знаток (258) 2 года назад
Игра легкая. Зачем трейнер?
Женя СоколовПрофи (672) 2 года назад
Я знаю я ее без читов проходил теперь хочу с читами )