Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет 280 гр муки.В стаканах желательно))

Ученик (88), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
-------------------
Вес различных продуктов в стакане 250 мл (в граммах) :

мука кукурузная — 160;
мука пшеничная — 160;
хлопья кукурузные — 50;
хлопья овсяные — 100;
хлопья пшеничные — 60;
крупа геркулесовая — 70;
крупа гречневая — 210;
крупа манная — 200;
крупа овсяная — 90;
крупа перловая — 230;
крупа пшено — 220;
крупа рисовая — 230;
крупа саго — 180;
крупа ячневая — 180;
горох лущеный — 230;
горох нелущеный — 200;
фасоль — 220;
арахис очищенный — 175;
изюм — 190;
миндаль (ядро) — 160;
орех фундук (ядро) — 170;
орехи толченые — 170;
мак — 155;
мед — 325;
крахмал — 180;
сахар пиленый — 200;
сахар-песок — 200;
сахарная пудра — 180;
соль — 320;
сухари молотые — 125;
молко сгущеное — 300;
молоко сухое — 120;
молоко цельное — 250;
вода — 250;
майонез — 250;
уксус — 250;
сливки — 250;
сметана — 250;
яичный порошок — 100;
маргарин растопленный — 230;
масло сливочное — 230;
масло растительное — 230;
масло топленое — 240;
томатная паста — 300;
варенье — 330;
Остальные ответы
Стакан как раз и будет.. . или всё-таки два.. . ))
Два стакана неполных на один палец, речь идет о 250 граммовом граненом стакане!!