Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер сам перезагружается что делать?

Знаток (362), закрыт 1 год назад
Компьютер старый! Что делать он перезагружается через каждые 10 мин! Недавно был вирус и антивирусник при удаление перезагрузил комп после этого и начилось! Что делать почему он перезагружается?
Лучший ответ
Довольно частая проблема – компьютер перезагружается: во время работы, при запуске, самопроизвольно, по прошествии какого то времени, если с ним ничего не делать. Что делать в таких ситуациях и как заставить его нормально работать ?

Для того, чтобы разобраться, почему компьютер перезагружается, нужно понять первоисточники проблемы, а они могут быть различные. Вообще их можно разбить на две большие группы – перезагрузки из за железа (комплектующих ) компьютера, либо из за программ, иногда даже из за самой главной программы – Windows.

Тут главное мыслить аналитически. Если вы включаете какую то программку, например свежескачанную из интернета офисную игрушечку и у вас на секунду виснет компьютер, а затем перезагружается, то это говорит о том, что ваша свежескачанная программка конфликтует с чем то в windows, при чем конфликтует так, что приводит к программному сбою и немедленной перезагрузке компьютера. Решение, я думаю, вы найдете сами – нужно эту игрушку больше не запускать. Но есть случаи и посложнее.

Если компьютер перезагружается после какого то времени игры в “тяжелые игры” например “нид фо спид” или “кризис”, то тут скорее всего дело в перегреве видеокарты, лечится установкой более совершенной системы охлаждения, покупкой новой видеокарты, снятием разгона, а иногда даже помогает чистка ее от пыли.

Иногда компьютер перезагружается самопроизвольно, независимо от программ или чего либо еще. Например, вы работаете в офисе: печатаете текст, и он перезагружается. Тесты на перегрев показывают отрицательный результат. Тогда скорее всего нужно проверить еще блок питания, если видны нестабильности работы, скачки напряжения и проседания основных напряжений, то скорее всего блок нужно поменять. Если же дело не в нем, то можно проверить периферийные устройства, иногда старые модемы, звуковые карты и прочее подключенное оборудование ( даже флэшки) могут приводить к перезагрузке компьютера. Вытаскивая все и тестируя компьютер без этих железяк можно понять, действительно это из за них либо нет. Двигаем далее. Если вытащили все, а компьютер все равно перезагружается, то тут возможно софтовая составляющая. Смотрим все запущенные программы, и если там присутствуют не внушающие доверия либо неизвестные то удаляем их, также возможно компьютер перезагружается из за вирусов, тут нам поможет антивирус касперского и полная проверка. Если все это не помогло, то дело может быть в самой Windows. Смело берем и переустанавливаем.
Остальные ответы
наверное кнопка заела
Один из системных файлов был неизлечимо заражен вирусом и антивирь его удалил после перезагрузки. Можно, конечно, попытаться установить что это за файл, может он вовсе и не системный, а принадлежит какой-то проге, которую можно удалить и проблемы могут исчезнуть. Но практика показывает, что после таких случаев гораздо быстрее и полезней (для компа и для собственных нервов) полностью снести еле дышащую систему и поставить по-новой.
Я уверен это лучший ответ! : компьютер старый, дрова новые, антивирусники обновляются и занимают больше оперативки, если даже оперативки и хватает то процессор не успевает обработать информацию да ещё и вирус кушает файлы постоянно занимая нужную и для необходимых процессов память, таким образом от перенагрузки он начинает нагреваться, куллер не успевает его охлождать и процессор перезагружает комп! совет такой : постарайся скинуть нужную информацию на любой носитель типа флешки, удали всё с компа и установи винду! или купи новый комп, они сейчас мощные и недорогие!
Источник: МОЗГ