Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие программы должен знать бухгалтер???

Luida.N Мастер (2212), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
InQuisitor Мыслитель (5515) 2 года назад
Бухгалтер должен разбираться в плане счетов и проводках. Ну и в расчете всяких отпускных, больничных и т. п. (поскольку частенько этим занимается не кадровик, а именно бухгалтер) . Учитывая, что в разных компаниях могут пользоваться разными бухгалтерскими программами - все их знать не обязательно. Но 1С - самый распространенный программный продукт в бух. учете, поэтому лучше уметь с ним обращаться.
Остальные ответы
Григорий Смирнов Знаток (409) 2 года назад
Бухгалтерские
Киса Котова Мыслитель (7346) 2 года назад
1С как отче наш...
Макс Иванов Ученик (116) 2 года назад
1с и бизнес пак
Источник: инт
Analitik Мудрец (14429) 2 года назад
Какие нафиг программы? Тупую 1С любая обезьяна освоит за 2 месяца практически полностью.
А вот вручную уметь посчитать заработную плату, налоги, движение ОС - вот то да!
Как хорошего помошника рекомендую Excel.
InQuisitorМыслитель (5515) 2 года назад
опыт показывает, что не любая обезьяна осваивает 1С...
Васа Оракул (80827) 2 года назад
Тут еще не известно, где ты работать будешь.
1С самая распространенная. Есть еще несколько программок. Парус например.

Но Таблицы Эксель ты должна знать при любых раскладах!
Хотя бы элементарную формулу написать.
Удачный день! Искусственный Интеллект (128630) 2 года назад
Большинство сейчас работает на 1С!
И все постепенно переходят на 1С-8-2!
Luida.NМастер (2212) 2 года назад
Вы бухгалтер??