Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

посоветуйте какие ходунки лучше купить???

Мыслитель (7639), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
у нас ходунки geoby, широкий низ, широкая мягкая спинка, которая отлично поддерживает спину и защищает голову от ударов, а еще в них есть тормоза, можно ходунки застопорить и покормить ребенка, например) ) мне очень нравятся, и игрушки на них довольно функциональные, моей дочке очень нравятся! и что еще немаловажно, ткань со спинки снимается и ее можно стирать в машинке.
у нас точно такие же, только оранжевого цвета)))
Остальные ответы
без трусиков внутри. От тех дети потом на носочках всю жизнь ходят. Мой сын, ему уже 11 лет, а всё на носочках ходит, и бороться сложно. купите лучше манеж.
татаИскусственный Интеллект (117339) 3 года назад
это не от ходунков. делайте массаж
СветланаГуру (4286) 3 года назад
это неврология! а не ходунки виноваты....
Валерий. Гуру (3098) Вы готовы поспорить с профессором , доктором медицинских наук ?
Chicco. Чесно - моему брату в 5 месяцев купили б/у у знакомых. потом в годик с месяцем отдали другим знакомым и они досих пор пользуются. а щас моему уже 2.5 года
у нас был Чикко. Теперь вытянули с них музыкальный комплекс и в год и 5 мес. это любимое развлечение. Я довольна и самими ходунками и центром к нему.
ходунки должны быть устойчивые (лучше прямоугольной или квадратной формы, чем круглые) , чтоб на бок не переворачивались, а то дочка начала пытаться с пола вещи доставать и падала, билась головой
любые, т. к. ребёнок не должен долго находиться в них.
первый раз нам дали попользоваться, они были не в очень хорошем состоянии, но мы отходили месяца 3 (до 9 мес) .
второй раз (со вторым реб) купии за 2 копейки б/у, тоже самое на пару месяцев и всё -- можно продавать-отдавать,
так что не вижу смысла покупать что-то очень дорогое,
хотя если денег не жалко....
ходунки, прыгунки, -бывает, становятся причиной развития ортопедических заболеваний
все равно какой фирмы. главное обратите внимание на то, что вот этот нижний круг должен быть максимально широким чтобы ходунки не переворачивались. и ничем они не грозят если правильно используются-наблюдайте, чтобы ляжечки не натирались и обувайте ребенку босоножечки на твердой подошве
Никакие не нужны. Потому как ради 15 минут в день, которые в них можно находиться, никто их покупать не стал бы. А запихивать туда малыша на полдня очень вредно для его неокрепших косточек...
Советую вообще не покупать.