Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять фразу?

verywell Ученик (47), закрыт 1 год назад
ни один сомнительный соблазн,который предлагает мне жизнь,не стоит того счастья,которое есть у меня сейчас.

Лучший ответ
Одна из двух Оракул (66051) 2 года назад
У человека есть СЧАСТЬЕ! Понимаешь? Зачем ему менять его на какие-то сомнительные соблазны....
Остальные ответы
Марина М. Гуру (4594) 2 года назад
не размениваться по мелочам, не смотреть на сторону.. . чтобы не потерять, то, что имеешь.
Ласковый убийца Знаток (488) 2 года назад
иди спать
Алевтина Борисова Знаток (313) 2 года назад
дорожи тем, что имеешь.
Царевна Гуру (3792) 2 года назад
класссно то есть пример человеку могут предлогать машины дорогие яхты жизнь в роскоши ну или каждому свое, но у этого человека есть человек который есть его счастье понимает душу у них любовь взаимная и это не стоит ничего это променять не возможно....
malenna34 Профи (851) 2 года назад
а тут нечего понимать! всё сказано в самой фразе!
ulke Мудрец (12727) 2 года назад
иллюзорность перспектив и твердость веры в себя (здесь и сейчас) вот о чем речь
Чайка Мудрец (18028) 2 года назад
Хорошо бы встретить на своём жизненном пути мужчину, у которого эта фраза
являлась бы дивизом его жизни....
Ирина Оракул (54810) 2 года назад
Ценить надо то, что имеешь. Соблазнов в жизни много - все не надкусишь.
BlackWolf Гуру (3624) 2 года назад
можно и так:
Только вещи в сравнении с вещами показывают нам правду!
Только расположение открывает тебе взгляд на весь мир!
no more Просветленный (29306) 2 года назад
береги, что есть