Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему йорка может инодга тошнить желтой пеной? Вопрос знающим людям

Мастер (1302), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
чем кормим? скорее всего в еде много белка...
$$кОнФфЕтКа$$Мастер (1302) 3 года назад
Кушал корм роял канин джуниор, он у меня еще щеночек, поэтому переживаю жутко, думала уже в ветеринарку бежать. Но он активен, игрив, носик холодный, скажите пожалуйста, это у них нормально? Т.е ничего совсем ужасного нет?
Toth Olga Оракул (58882) как часто это бывает? сначала попробуйте поменять корм,с меньшим содержанием белка..А породный от Роял Канина не пробовали,у них есть йорочий...
Остальные ответы
Его тошнит желочью. Моего пекинеса раньше тоже тошнило этой желтой пеной ( желочью) , когда ему пихали в рот жирную еду- сосиски, сыр, ветчину. Сейчас ест только корм хиллс и все.
-
Значит печень у вашей собаки не справляется, жирную еду даете.
$$кОнФфЕтКа$$Мастер (1302) 3 года назад
спасибо огромное, а то он у меня щеночек 3 месяца, я жутко переживаю, думала бежать в ветеринарку....он кушал у меня корм роял канин для йорков джуниор
ВикторияКострыкина Знаток (308) А роял канин вообще очень плохой корм, т.к. его производят у нас в России. Дело в том, что нам, Россиян никак не удается делать качественную продукцию для животных, точно также, как и с машинами... Переходите на Бозиту, Пронатюр или Хиллс( я своего пекинеса со слабой печенкой только хилсом кормлю.) Главное не давайте ничего кроме корма, боже упаси жирную человеческую еду.
моего пса тошнит желчью когда желудок пустой. это поджелудочная, печень, желчный и печень шалит
Во первых отвести в клинику! Если окажется Холицистит то денег угробите конечно же много! Ну и узнаете что от сухого корма! Переходите на гречку в говядиной! Аппетит отменный, играет, прыгает)
$$кОнФфЕтКа$$Мастер (1302) 3 года назад
холицистита у него быть не может он здоров, это я балдушка накормила чем то(((((
Anastasia Alekseevna=* Знаток (325) а вот не надо кормить собак чем попало!
Есть повод сходить в клинику. Рвать собаку, даже 2-3 раза в месяц, не должно. Нужно подробно обследоваться.. Как минимум, необходим биохимический анализ крови и морфологический анализ кала (на переваримость). Вообще, рвота может быть связана с перееданием, глистной инвазией, гастритом, экзокринной недостаточностью пищеварительных желез и многими другими причинами. В данном случае, лучше с лечением вообще не экспериментировать, а еще раз-к врачу.