Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

больно удалять нерв в зубе???

Знаток (251), закрыт 3 года назад
сегодня сломала зуб...болит очень(((невозможно ничего есть и пить,сильно ломит....завтра к стоматологу, но он наверняка решит удалять нерв...а мне ни разу даже пломбу не ставили..боюсь!!!!
Лучший ответ
не больно, сделает обезболивание (укольчик в десну, тоже не больно) и ничего не почувствуешь.
А еще не соглашаися на мышьяк, это старыи дедовскии способ (если конечно каналы хорошо проходимы) , пусть сразу спец. инструментами достает корни, нечего с мышьяками внутри ходить....
Источник: 2 зуба без нервов ((((
Остальные ответы
попроси с обезболивающим. все ок будет не бойся. даже не почувствуешь ничего
с наркозом не больно, ну, а если наживую...)))
нет блин, совсем не больно
это же нерв!!!
мне удаляли. Обезболивающим делают-что и не больно.
Зато потом ничего не болит))
нерв сразу не удаляют. обычно сначала умерщвляют нерв - ставят мышьяк на 2-3 дня. а потом удаляют, немного больно, но терпимо вполне

а почему ты решила, что будут нерв удалять? может обойдется
Если честно то это просто ПИЗДЕЦ (никакого юмора и шуток, ооочень больно!!!)
Обезболивание сделают и все по барабану будет