Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самый самый лучший футболист.. (

Оракул (60883), закрыт 3 года назад
Лёв сообщил о завершении карьеры Баллака в сборной Германии

Тренер сборной Германии Йоахим Лёв после встречи с ветераном команды Михаэлем Баллаком заявил о том, что карьера полузащитника в национальной команде подошла к концу. Баллаку будет предложено попрощаться со сборной в товарищеском матче с Бразилией, который состоится в августе. Этот матч будет для Баллака 99-м в статусе капитана.

"Последние месяцы продемонстрировали, что молодые игроки оказались в центре внимания и имеют неплохие перспективы. С их развитием выступление команды после чемпионата мира 2010 года оставляет положительные впечатления.

После нашей прошлой встречи с Баллаком в марте этого года, на которой мы обсуждали сложившуюся ситуацию, у нас было несколько телефонных бесед. Теперь мы приняли чёткое решение.

Михаэль Баллак на протяжении 10 лет был важным игроком нашей команды и сыграл большую роль в успехе команды на чемпионате мира 2002 года. Он стал символом целой эпохи для сборной и всегда старался в статусе капитана на благо команды", — цитирует Лёва Sky Sports.
Источник: http://Чемпионат. ру
Дополнен 3 года назад
как вам его игра.. .
оч агрессивный капитан ведь))
Лучший ответ
моей сестре он оч нрав)
а так реальный футболист)) ) даж очень)
но нужно дать дорогу молодым.
Источник: личное мое мнение.
Баваро4ка__Оракул (60883) 3 года назад
отдать 13 номер Мюллеру)))
Asselyochek Мыслитель (6419) аха)
Остальные ответы
Самый лучший наш КЭП! ) Рулит он
Самый лучший футболист мира - это Пеле.
Лучший Футболист М. Баллак
Игра нормальная, но не самый лучший, лучшие годы прошли в Байре !
Источник: Привет, он давно закончил, а это просто формальность была!
Баваро4ка__Оракул (60883) 3 года назад
привет я знаю ))
Он был отличным капитаном!
Отличный игрок и капитан отличной сборной Всегда жаль когда уходят такие бойцы но есть и позитив-кто-то вскоре будет новой легендой и гордостью сборной
с Уважением отношусь к этому Великому Немецкому Футболисту!
Самый . лучший и титулованный=это Пеле. а по мне лучше всех наш Яшин Л ИВ
Источник: Лучшие из лучших!!!!
Татьяна СергеевнаИскусственный Интеллект (128489) 3 года назад
А Балок , был самым игровым капитаном и . хорошим игроком!!!
хороший футболист)
Источник: но не самый лучший)
месси лучший сейчас, а вообще их было много) тот же зидан пеле марадона мальдини роналдо (не кристина) кого можно выделить