Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как найти зал кобры в гта сан андреас?

Ученик (249), закрыт 3 года назад
Я немогу найти зал боевых исскуств (зал кобры) там где ногами учать хуярить =) Помогите пожалуйста найти его!!! Кто играет или играл когда-либо, просьба к вам помогите плз... Буду очень благодарен) Да, и пожалуйста давайте баз матов и оскорблений в мой щёт или в щёт игры)
Дополнен 3 года назад
Кстати забыл дополнить) У меня гта сан андреас токийский дрифт (форсаж 3)
Лучший ответ
Во 2 городе возле где права здавать
Остальные ответы
2 город а вот именно где не знаю
я именно где знаю, около гоночного круга в 2 городе (сан фиеро)
Идёшь в Сан фиеро и гдето то вот в этой местности