Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком месяце вы начали прикорм? и с чего именно?

Аmbrouza Мастер (2018), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
поподробнее... например сколько ложек и т. д.
Лучший ответ
Ритка-бандитка Мудрец (11922) 2 года назад
ну вот насколько мне известно сок и взрослым здоровым людям предлагается разбавлять. а тем у кого проблемы с жкт вообще исключить.. .
ребенку до года сок не нужен, ни к чему лишний сахар и кислота, можно и водички попить.
прикорм начали вчера (сегодня 6 месяцев нам) дали 2 чайных ложки брокколи утром и одну в обед, запивал все грудным молоком. пока больше не буду ничего давать - посмотрю как прибавил и педиатра поспрашиваю. (вчера вынужденная мера была - я уезжала на 5 часов)
Остальные ответы
Наглая мордочка Просветленный (26613) 2 года назад
с 3х месяцев начала сок по капельке давать, потом пюре фруктовые и овощные ну и т. д.
АmbrouzaМастер (2018) 2 года назад
по капельке это как....
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) Ни в коем случае не начинайте прикорм с соков. да ещё и в 3 месяца.))))) В таком случае гастрита в будущем не избежать.
Анюта Головко-ГраберМудрец (19414) 2 года назад
Пол чайной ложки
Fisa Гуру (3133) 2 года назад
в 6 месяцев с овощей
цветная капуста сначала пару ложечек, потом пол баночки, а там и целую, затем брокколи, картофель, кабачки
Sneggi ))) Оракул (71388) 2 года назад
в 6 месяцев начали с овощей.... сначала дала пару ложечек, потом уже сколько съест....
Анюта Головко-Грабер Мудрец (19414) 2 года назад
Я начала с 4,5 месяцев с овсяной каши на воде. Сначала дала чайную ложку, на следующий день столовую, затем 50 гр. и так далее. Довела до 200гр. на молоке с маслом и заменила тем самым одно кормление. Так поступаю и с другими продуктами
Сашулька Комиссарова Мыслитель (6843) 2 года назад
в 3 месяца с капелек яблочного сока..
Lola Lola Знаток (355) 2 года назад
с 3-х месяцев начала давать яблочный сок и тоже по капельке (в прямом смысле слова) и каждый день прибовляла по чуть чуть, потом месяцев с 5 начала давать овощное пюре пару ложечек
Your baby Гуру (3535) 2 года назад
с 4месяцев. сок давала по 10мл прибовляла каждыми днями. а пюрешки сколько съесть за раз ребенок столько и давала
О'Ка. Профи (582) 2 года назад
с 1,5 месяца капельки сока яблочного протертого. смесь с рождения, молока не хватало.
Надежда Знаток (267) 2 года назад
До 6мес. на ГВ. Потом баночки хипп овощные -брокколи, кабачок по 0,5 ч. л.,
Felis Просветленный (49665) 2 года назад
С 7-и месяцев и трех недель начала вводить гречневую кашу на воде с половины чайной ложки утром, потом докармливала грудью.

Схема такая:
1-й день: 0,5 ч. л. ,
2-й день: 1 ч. л,
3-й день: 2 ч. л. ,
4-й день: 4 ч. л. ,
5-й день: 8 ч. л. ,
6-й день: 16 ч. л.
7-й день: не более 32 ч. л.

Первую неделю увеличивается количество прикорма, вторую - привыкание (едим только что введенный прикорм) , третья неделя - можно попробовать что-то новое.

После гречи пробовала давать кукурузную кашу на воде - сыну не понравилось, не стал есть. Сделала перерыв и 3 дня и попробовала кабачок. Начала давать по той же схеме с 0,5 чайной ложки, только на 6-1 день дала не 16, а 10 ложек (норма овощей у 8-и месячного ребенка меньше, чем норма каши) и на этом остановилась. Пока шло привыкание к кабачку, давала его с утра, кашу перенесла на более позднее время.

Когда привыкли к кабачку, стала давать печеное в духовке зеленое яблоко. Довела до 8-и ложек и, в итоге вышла с сыном на 3 прикорма: утром яблочко, днем кабачок, ближе к вечеру гречка. Ну и грудь, естественно, сразу после прикорма, сколько съест и в перерывах между ними.

Когда довели кашу до нормы, стала еще и водичку предлагать между прикормами (до 8,5 месяцев ребенок не пил) .

Почти в 9 месяцев у сына полезли зубы и он вообще отказался от прикормов, 2 недели ел только грудь. Сейчас потихоньку восстанавливаем упущенное - опять начали давать гречку.

Когда начинала прикармливать, в основном ориентировалась на информацию отсюда:
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3834
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1587
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3967
http://www.materinstvo.ru/art/1718/

Источник: сыну 9 месяцев
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 2 года назад
Мы начали в 8 месяцев с безмолочных каш, но мы аллергики и проблемы с желудочком были. А вообще здоровым детям рекомендуют вводить прикорм в 6 месяцев с овощного пюре по 1 ложечке в сутки. Затем вводятся каши. В 8 месяцев вводятся мясо, творог, фруктовое пюре. И уже после 10 месяцев можно вводить соки ( но не раньше!) , так как они очень тяжёлые и могут разъедать стенки детского желудка.
Мама Лизоньки Мыслитель (5597) 2 года назад
С 4-х мес. начала с яблочного пюре, хотя советуют лучше с овощей начинать! Каждый день прибавляла по паре ложечек, но не так, как на банке написано, там совсем уж утрируют!
Фиалка Просветленный (44654) 2 года назад
Вам это ваш врач посоветует, смотря по развитию вашего ребенка, его прибавки. Классически прикорм начинают с яблочного сока, с нескольких капель, потом фруктовое, овощное пюре, каши ну и т. д. Я, например, никогда не кормила баночным, только все свежеприготовленное.