Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответьте :D. ЧТо значит "тп"?

Анастасия Юрьевна Ученик (237), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кто - то Мыслитель (6350) 2 года назад
несообразительная девица
Остальные ответы
Дарья Теличко Профи (572) 2 года назад
Тому подобно
Алексей Супермен Профи (730) 2 года назад
Дай угадаю, тебя назвали ей?
luciys Ученик (222) 2 года назад
на игровом жаргоне тп-телепортация
~*К.Р.У.Т.А.Я-К.О.К.Е.Т.К.А*~ Мастер (1175) 2 года назад
тому подобно.
Joker Мудрец (16646) 2 года назад
тупая пи.. . )))
Игорь А Оракул (53592) 2 года назад
Трансформаторная Подстанция))