Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ПАМЯТНЫЙ ПОДАРОК подарить лучшему другу на ДР??? такой чтоб на всю жизнь остался?!

igor molostov Профи (566), закрыт 2 года назад
он приходит с армии в день рождения.
P.S. ответы типа бабу и т.д просьба не присылать!!!!
Лучший ответ
Павел Максимович Мудрец (14503) 2 года назад

Муляж оружия
Остальные ответы
Пушистый Пушистик Гуру (3682) 2 года назад
Барометр
Виктория Воронцова Гуру (3576) 2 года назад
совместную самую памятную фотографию. если человек ценит такие вещи это будет самый лучший подарок
Анюта Знаток (388) 2 года назад
шрам на тело.. чтоб знал -там он был таким и закон и устав его хранил. а тут жизнь другая и армейские принципы не катят.. и пусть считается и щас он тока силу уважает.. а если ты ему это не втолкуешь .-вобьют другие бутылкой по башке или еще хуже.. если попутает.. будь ему путеводителем пока он в гражданку не въехал.. гидом так сказать
КТО-ТО Гуру (2581) 2 года назад
Я уж сегодня кому-то советовала по этому вопросу. Повторю и Вам : подарите ему иконку .Называется "Нечаянная радость".Очень хорошая икона . В доме останется на всю жизнь. И детям и внукам и правнукам. Счастливая иконка. По себе знаю. Только в храме купите.
Она интересная ( на мой взгляд) Да что я говорю!! ! Посмотрите на нее и Вы без нее не уйдете!! !
Никаких объяснений и не нужно!!! !
Ольга
Голубка Желанная Искусственный Интеллект (140339) 2 года назад
Подарите сувенир из фен шуйской лавки символизирующий "Верность", "Успех", " Любовь", "Богатство", "Здоровье" и т. д. Там выбор большой - это будет ему талисманом на всю жизнь))
Evgen Искусственный Интеллект (164964) 2 года назад
деньги