Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зарегистрировать Avast!

Надежда Лысак Знаток (444), закрыт 2 года назад
Во вкладке обслуживание нажимаю Регистрация и кнопку Зарегистрироваться. Появляется сообщение "Получение информации, ожидайте", пропадает и ничего не меняется. Регистрационная форма в режиме оффлайн тоже не открывается. Сайт аваст .ком не работает. Что делать?
Срок действия закончится через 20 дней. Всё это время пытаюсь зарегистрироваться, но тщетно.
Спасибо за ответы!
Лучший ответ
Pavel Просветленный (23390) 2 года назад
Похоже неплохо бы вирусы погонять, которые прикрыли доступ, сайт работает.
Остальные ответы
HELLBOY Профи (946) 2 года назад
Ты про free версию? Зайди сюда и получи БЕСПЛАТНУЮ лицензию на один год
Проффесор Godzilla Гуру (3157) 2 года назад
Ааа не вздумай аваст! Сам 2 года им пользовался пока пару раз систему вирусы не убили! Ставь нод и ежемесячно продлевай бесплатную лицензию на новый емейл!
micha Мудрец (19504) 2 года назад
Попробуйте перезагрузить старую версию антивира, у меня были проблеммы похожие . Найдите папку с этим файлом и перезагрузите . Или откат системы до дня месяца нормальной работы . То же помогает и востанавливает файлы и папки, до момента проблеммы . Это через панель управления - ценнтр обеспечения безопасности -Архивация и востановление Далее по ссылкам нужного действия . Я сам не давно понял эти процедуры, второй год занимаюсь . Время есть инвалид ...Что не ясно пишите в личку . Да . У меня второй год стоит AVG Anti-Virus Free Edition . Ежедневное обновление и харошие характеристики . Это без платная версия, много функций и настроек .Посмотрите по сайту может понравится .
Angel war Мастер (1736) 2 года назад
Смени антивирус.