Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно качаться на турниках и брусьях? можно ли за один раз заниматься одновременно на турнике и на брусьях?

Профи (798), закрыт 3 года назад
делаю 5 потходов на турнике и 5 потходов на брусьях за одно занятие (поочередно, 1 потход на турнике, потом 2 потход на брусьях и т. д.) - можно ли так заниматься или лучше качаться в один день на брусьях, а второй на турнике
пишите только те, кто сам занимался и кто понимает!
Лучший ответ
Не можно, а даже нужно. Когда ты подтягиваешься работают мышцы-сгибатели, когда отжимаешься работают мышцы-разгибатели. Такая работа дает больший эффект. чем работа с этими мышцами по отдельности. Но подтягивания и отжимания не должны быть однообразными
Полезную информацию и упражнения ты найдешь в этой статье:
http://www.moscow-faq.ru/articles/wayoflive/sport/2011/June/6464
Я сам переодически занимаюсь по этой системе уже более 10 лет.
Дима.Знаток (473) 2 года назад
сколько раз подтягиваетесь?:
Остальные ответы
))) пишу... если уже прилично занимаешься, то есть есть форма и привык к такой нагрузке, то ничего страшного.. и даже лучше в один день ) но никогда не забывай, что мышцы тоже должны отдыхать.. можно делать это через день, но если чувствуешь, что тяжело, дай мышцам еще отдохнуть денек ) не благодари )
если только турник и брусья, то можно совмещать.. .
только и подтягиваться и отжиматься нужно разным хватом, что бы прокачать разные мышци на сгибательи разгибатель.. .
прокачав и наргузившись . нужно давать отдых - востановление ( тогда растут мышци) , иначе засушишь и истощишь себя...
занятия на турнике и брусьях - сложно, но очень эффективно. Это позволяет максимально развить все мышцы торса и ног. Многофункциональный и компактный турник-пресс-брусья для дома в нашем интернет-магазине.
Мы - производители!
RatiboRМыслитель (8881) 1 год назад
а как ноги развиваются на турнике?