Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему-то перестали добавляться аддоны в WoW 3.3.5а

Мастер (1382), закрыт 2 года назад
В модификациях не отображаются добавленные аддоны, старые робят, но новым пути нет, нет отображения - нет галочки... К тому же исчезли некоторые старые. Лежит всё как надо WoW/Intarface/AddOns Версии подходящие... В чём дело?
Лучший ответ
Если все так, как описали, проблем вроде не должно быть. Проверьте еще раз, правильно ли ставите аддоны (распаковывать "до последней папки", например, если в архиве Папка1\Папка2+Папка3+Папка4, то в Addons бросать (Папка2+Папка3+Папка4), а не Папка1); проверить, подходят ли версии новых аддонов; на 3.3.5а и ранние версии можно скачать с http://www.wowace.com/ например; на [ссылка появится после проверки модератором] .com/ уже для большинства аддонов самая ранняя версия 4.0.1-4.0.3. Ну и стандартное - почистить кеш. . .больше ничего в голову не приходит.
Остальные ответы
По тому что сейчас все аддоны пишутся для 4.х. х и с предидущими версиями клиентов во многих случаях не работают