Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая страна выпускает телефоны Гнусмас?

Я Искусственный Интеллект (167436), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ушел с проекта. Мыслитель (5984) 2 года назад
самсунг - жаргон
Остальные ответы
Peter Russian Мудрец (11812) 2 года назад
Samsung Group (Самсунг Груп) — промышленный концерн (группа компаний) , один из крупнейших в Южной Корее, основанный в Корее в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.

Слово «Самсунг» (кор. 삼성, 三星, русское написание согласно нормам практической транскрипции — «самсон» ) в корейском языке означает «три звезды» . Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоль (이병철), младший сын которого Ли Гон Хи (이건희) возглавлял компанию до апреля 2008 года, в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности. [2]

Миссия компании:

Мы используем человеческие и технологические ресурсы компании для создания товаров и услуг превосходного качества, осуществляя тем самым свой вклад в улучшение глобального состояния общества. [3]

В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бён Чхоль открывает своё дело по производству рисовой муки
+ Гуру (3896) 2 года назад
Galaxy Ace собирают во вьетнаме, думаю и все остальные модели тоже
А так самсунг южная корея
Ivan* Оракул (53884) 2 года назад
корея и китая
Ananda Оракул (54349) 2 года назад
самсунг корейская компания, и основные заводы в корее. так же есть в китае. еще где-то по азии тоже есть, но основные это корея и китай.
Oo--->Ta6<---Oo Ученик (154) 2 года назад
главный офис в корее а собирать их могут где угодно