Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько на планете земля океанов 4 или 5

odins Искусственный Интеллект (112253), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
когда я учился в школе их было 4 а 5 воздушный но вот у племяници я обнаружил что появился южный ледовитый океан, что там ешё было я уже не разбирался
Лучший ответ
Francofan Просветленный (37625) 2 года назад
Когда мы училась в школе, их было четыре - Вы правы.
В 2000 году Международная гидрографическая организация приняла разделение мирового океана на пять океанов. Однако впоследствии от выделения отдельного Южного океана отказались, и в настоящий момент на Земле вновь официально четыре океана.
Вот из методической разработки урока для четвертого класса этого года:
Спят четыре океана,
Синеглазых великана.
Солона у них водица,
Не удастся ею напиться.
Тихий океан к Востоку,
Самый сильный и большой.
Атлантический на Запад
С голубой бежит волной.
Океан Индийский к Югу
Занимает синий угол.
А для Северных сторон
Ледовитый шлёт поклон.

Так что сейчас детей учат, что океанов - четыре.
Но есть целое поколение, убеждённое, что их пять, потому что их так учили.
Остальные ответы
Ina lok Профи (639) 2 года назад
придурок 5 конечно!!!!
ЧерноБыльМыслитель (8922) 2 года назад
Придурок это вы,океана-то 4
ЧерноБыль Мыслитель (8922) 2 года назад
4,пятый океан щетают-небом!
ВетальМосковенко Профи (870) 2 года назад
4. В школе не учишся?
odinsИскусственный Интеллект (112253) 2 года назад
а в учебнике у племянниц их 5
sergey tarasov Ученик (179) 2 года назад
1 северо-ледовитый
2 тихий
3 атлантический
4 индийский
5 южный
. Профи (602) 2 года назад
5 конечно