Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая вокалистка NightWish представляла Финляндию на Евровидении По-моему, очень похожа

metallady Мастер (1568), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (19563) 6 лет назад
не она это была.
на Евровидении от Финляндии выступала Hanna Pakarinen,
а новую вокалистку в Найтвише зовут Anette Olzon
Остальные ответы
Черн@я п@нтер@ Знаток (276) 6 лет назад
мило!
Scalding Angwen Мудрец (12377) 6 лет назад
Реально? ..А я уж испугалась, думала: ниифига, как от жизни отстала...А вот фото зацените: Аннетта в Alyson Avenue
Jay ... Гуру (4345) 6 лет назад
Нет, ты что, на Евровиденьи была не она.
LOVEHUNTER Оракул (79770) 6 лет назад
Новая вокалистка шведка, и как на Евровидении она могла представлять Финляндию?
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...