Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что может значить кулон ключ как символ?

Просветленный (25787), закрыт 3 года назад
Вообще почему именно ключ? Почему не вилка? или шуруп ???

вот такой кулон, для тех кто не видел
Лучший ответ
ключевая роль ключа заключается в его исключительно важном назначении — открывать доступ куда-либо или к чему-либо, это всегда начало чего-то НОВОГО. Поэтому ключ, способный устранить материальную или духовную преграду на нашем пути, символизирует власть, вход, доступ, решение, продвижение, свободу действий и выбора, знание, символ перехода в иное состояние.
В системе мантики эмблема ключа означает найденный подход к решению трудной проблемы.
Ключ - осевой символ, включающий в себя власть и возможность все открывать и закрывать, связывать и освобождать. Ключ также означает освобождение, знание, тайны, инициацию. Он тесно связан с символизмом Януса - бога, связывающего и отпускающего, изобретателя замков и бога инициации. Янус держит Ключи Власти, открывающие и закрывающие, а также ключ к двери, дающей доступ в область богов и людей, к дверям зимнего и летнего солнцестояния.
Ключ - это также символ тайны, которую необходимо разгадать.

Ключи – символизируют духовное знание.
Серебряный и золотой ключи олицетворяют, соответственно, светскую и духовную власть, меньшую и большую тайну, земной и небесный рай. В алхимии ключи означают силу открывать и закрывать, растворение и свертывание.
В Средние века депутация города, сдававшегося на милость победителя, торжественно подносила ему на бархатной подушке ключи от городских ворот. Этот обычай сделал ключ знаком покорности и капитуляции.
В военном деле символическое значение ключа наиболее близко разведке и контрразведке, поскольку ключом называется передающее устройство портативной рации... .
Остальные ответы
Ключ является Личным Магическим Талисманом для Близнецов. У каждого знака свой Талисман, не совпадающий с астрологическим.
* В некоторых случаях кулон в форме ключа может означать ключ к сердцу любимого человека, в других случая он может означать упоминание о каком-либо месте.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Погоня за материальными ценностями, однобокое понятие о том, что является главным в жизни, не дадут вам расслабиться сегодня. Для достижения своих...