Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Технические характеристики Двигателей ш-57 и V-50

Demitriy Hofman Мастер (1195), закрыт 12 лет назад
Такие обычно стояли на мопедах Советского производства (Карпаты,Дельта,Верховина)
Лучший ответ
Владимир Захаров-Вальнер Просветленный (32970) 12 лет назад
Двигатель Ш-57.
Для установки на Карпаты, Дельта, Рига и аналогичные мопеды.
Тип переключения передачи: ручное
Кол-во передач: 2 + нейтралка.
2-х тактный.
Рекомендуемый бензин: АИ-92 с маслом.

Моторы рижских и львовских мокиков типа V-50 – это модернизированные двигатели семейства Ш-51. Их прототипом послужил силовой агрегат чешской "Явы-552" 60-х годов. Так что "прародитель" достаточно стар, и требовать от него много больше штатных 2 л. с. без снижения ресурса не приходится. Хотя легкое "взбадривание" вполне возможно. Самым радикальным решением остается установка в ходовую старых мопедов и мокиков двигателя от "Пилота" (3,5 л. с. в штатном исполнении) . Как это сделать – найдете в :
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=641&start=0
К тому же этот мотор легко форсируется до 4,5–5 л. с.

Однако и старый двигатель можно довести до "пилотируемого" состояния: увеличить степень сжатия с 7,7–8,5 до 9,5–10 (и перейти на 93–95-й бензин) , повысить обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,2–2 мм) и подбора выхлопной трубы. Поможет мотору "раскручиваться" самодельный коммутатор (схема в "Мото" № 7/2000). Поднимать обороты выше нецелесообразно – мешает неудачная компоновка мотора: сцепление "сидит" на коленвале, и на высоких оборотах из-за дисбаланса неизбежно возникновение вибраций.

Не помешает установить "лепестковый" клапан на впуске. Можно подогнать узел от "Пилота" вместе с карбюратором "Йиков" или пойти другим путем (см. "Мото" № 8/96). Придется поработать и над совпадением и доводкой каналов (аналогичные работы с "минским" мотором описаны в "Мото" № 8 и 9 за 1994 год).
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (154223) 12 лет назад
2,2 лошадки при 5100 оборотов, кр. момент не помню, двухступенчатая коробка сблокирована с мотором, передачи 1:22, 1:11. зажигание магдино, генератор 20 ватт.
Топливо масло-бензиновая смесь АИ-76/ автол 1:25.

V-50 другой генератор по-мощнее, со стабилизатором света, коробка не на втулках а на подшипниках. Но-очень хрупкая.
Мотор тот же.
Demitriy HofmanМастер (1195) 12 лет назад
и V-50 такой же по характеристикам ?
максим мольков Ученик (146) 8 лет назад
сломался ш 58 помогите куда обратиться?
Кирилл Куцеруба Ученик (103) 7 лет назад
Ребята подскажите, какой вес у мотора Ш-58
Данил СоловицкийУченик (152) 6 лет назад
Около 10-20 Кг
Данил Соловицкий Ученик (152) 6 лет назад
На постсоветском пространстве мопед «Карпаты» является одним из самых популярных малых транспортных средств на двух колесах. На фоне аналогичных агрегатов, рассматриваемый аппарат отличался хорошим качеством, практичностью и оригинальным дизайном. Среди особенностей необходимо отметить сцепление трехколодочного типа. Коробка передач двухскоростная, достаточно неплохо обеспечивала плавный старт и набор максимальной скорости (45-50 км/ч). Особенности Несмотря на то, что как-то протюнинговать агрегат было практически невозможно, простота в его обслуживании и возможность самостоятельного ремонта абсолютно всех агрегатов, безусловно, сыграли ключевую роль в его популярности. Оригинальные запчасти на мопед «Карпаты» изготавливались из качественного металла, хотя техника того времени ломалась нередко из-за конструктивных и технических недочетов. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/266303/moped-karpatyi-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto
Данил СоловицкийУченик (152) 6 лет назад
Технические характеристики Какие технические параметры имеет мопед «Карпаты»? Характеристика основных узлов представлена ниже: Вес полный - 55 кг. Нагрузка максимальная - 100 кг. База - 1,2 м. Длина/высота/ширина - 1,8/1,1/0,7 м. Клиренс - 10 см. Максимальный скоростной порог по паспорту - до 45 км/ч. Расход горючего на сотню - 2,1 л. Тип рамы - конструкция на сварке трубчатого образца. Фронтальный блок подвески - вилка-телескоп, пружинные амортизаторы. Подвеска сзади - амортизационные пружины с маятником. Общая тормозная дистанция при 30 км/ч - 7,6 м. Категории шин - 2,50-16 или 2,75-16 дюймов. Силовой агрегат - карбюратор V-50, два такта, воздушное охлаждение. Объем - 49,9 куб. см. Размер цилиндра - 3,8 см. Поршневой ход - 4,4 см. Показатели степени сжатия - от 7 до 8,5. Мощность мотора
Данил Соловицкий Ученик (152) Прочие характеристики, которые имеет мопед «Карпаты», выглядят следующим образом: Электрооборудование - бесконтактная электронная система зажигания с генератором переменного тока. Трансмиссия - многодисковое сцепление. Запас топлива - 7 л. Передаточный показатель моторной передачи - 4,75. Аналогичное отношение от КПП на заднее колесо - 2,2. Тип карбюратора - К60В. Поставщик энергии - генератор с переменным током на 6 В мощностью 45 Вт. Фильтрующий элемент - воздушного типа с бумажным фильтром. Выпуск газов - глушитель, имеющий перегородки для дросселирования выхлопов. Топливная смесь - бензин А-76-80 с маслом (соотношение - 100:4). Сцепление мопеда «Карпаты» – это новаторское решение на то время. Это узел трехколодочного или многодискового типа. Для малосильных двухколесных машин такая кон
Похожие вопросы