Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки, кто-нибудь рожал с маленькой маткой?

МалыФка Профи (509), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
да детская матка....
Лучший ответ
Светлана Гуру (4286) 2 года назад
вы наверное имели в виду детская матка, у меня так было.. . такую матку всю беременность "подкармливают" . но гипоксия всёравно была.
если будете под наблюдением врача, то всё будет нормально.
МалыФкаПрофи (509) 2 года назад
Спасибо....))
Остальные ответы
nargiesa khasanowa Мастер (1847) 2 года назад
Ни разу не слышала о таком термине. Это какая-то патология?
МалыФкаПрофи (509) 2 года назад
Возможно и потология....раз матка не соответствует возрасту.Но увы это есть....
Ritok Гуру (4885) 2 года назад
Мне всегда говорили, что матка маленькая, и что таз узкий. И ничего! Всё развивается и растягивается! Родила сама, два раза.
lavIRA Просветленный (31382) 2 года назад
я слышала есть детская матка но тут бесплодие ставят. а рожать с маленькой маткой.
как она может быть маленькая если она растет с ребенком
Анна Гуру (4008) 2 года назад
маленькая матка? это как? ни разу не слышала. даж одиннадцати летние рожают и ниче там не маленькое